О проекте |
|
Правила |
|
Вопрос дня |
|
Статистика |
|
ЧаВо |
|
Архив вопросов |
|
Сообщения |
|
Форум |
|
Конкурс вопросов |
|
Регистрация |
|
Сейчас на сервере:
|
Реклама:
|
|
|
ID |
Автор Дата созд. |
Текст |
Поговорим о рекламе. |
9284 |
SergyBoiko 13-06-2007 11:30:42 |
Прошел первый этап конкурса баннеров. Понимаю, что для многих это не очень интересная и актуальная тема, но хочется узнать предпочтения к баннерам от заинтересованных людей (цветовая гамма, слоганы и т.д.). Кроме того хотелось бы услышать констуктивные замечания, критику, пожелания, похвалу наконец :) по прошедшему I этапу, что понравилось, что не очень.. и т.д. |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница » 1 «
|
9287 |
maslovskaya 13-06-2007 12:02:39 |
Мне понравился баннер с сюжетом из "Матрицы" - пожалуй, больше всех. Со Шреком, он, кажется, первое место занял, - в меньшей степени, так как сюжет, несмотря на всю его популярность, все-таки довольно специфический, аудитория, которой он знаком, достаточно широкая - но все же в возрастном отношении ограниченная. Сужу по себе. Про Шрека слышала давно, а посмотрела в первый раз совсем недавно, да и то только из-за того, что телевизор случайно оказался включен. Я бы на баннер с изображением Шрека - не кликнула бы. Да и по содержанию текста непонятно, о чем течь.
Интересный баннер с портретом Ворошилова, и есть намек на интеллектуальную составляющую. Но "Что,где, когда" - это другая игра, и ее аналог есть в интернете, поэтому, во-первых, не совсем корректно использовать связанные с ней ассоциации (как мне кажется), во-вторых - такой баннер дезориентирует - человек реагирует на символику "Что, где, когда", а попадает в другое место (тоже хорошее, но другое).
Баннер с Энштейном - очень точен по смыслу и использует как раз визуальный символ этого сайта, я бы его на второе место поставила.
Остальные менее интересны, как мне кажется, из них я бы выделила "Интеллектуалы объединяйтесь!".
Что касается стихов - прием, который активно эксплуатируется в рекламе вообще, и, вероятно, действует. Но (про себя говорю) настолько раздражают не очень складные стихи, что вместо чувства заинтересованности появляется стойкая неприязнь к рекламируемому предмету. Если уж рифмованный текст (не хочу писать "стихи") используется в качестве слогана - он должен быть очень ловко сложен. |
9288 |
maslovskaya 13-06-2007 13:33:55 |
Еще один момент. Ни в одном из конкурсных баннеров нет и намека на призовые. Может быть, это принципиальная позиция авторов, не желающих привлекать на сайт искателей заработка? Но для рекламы это все-таки минус, ведь цель рекламы - привлечь наибольшее количество людей, а уж потом кому надо - останутся, кому не надо - уйдут. |
9290 |
SergyBoiko 13-06-2007 15:19:32 |
Спасибо за комментарии.
p/s/ В одном баннере упоминается слово грош, по моему, наиболее точно отражает здешние "призовые" |
9308 |
SergyBoiko 14-06-2007 22:04:10 |
Хотелось бы выслушать еще пожелания заинтересованных в баннерах людей, помнится о баннерах заговорили ув.darky и vepe. Да отзывы самого админа не помешали бы. |
9328 |
vepe 19-06-2007 02:14:09 |
Честно скажу, мне не то что не понравились предложенные баннеры, но не показались оригинальными. В рунете тысячи подобных с прогнозируемым CTR ниже 0.1% (1 клик на тысячу показов). Баннер должен побуждать по нему кликнуть, это не так просто, разумеется. Удачи очень редки, тем более на целевую аудиторию.
М.б., я не столь пристрастно отнёсся к первому этапу, поскольку формат 100х100 мне не нужен. Однако для двух других этапов соображение - так ли уж нужна анимация? Владельцы серьёзных сайтов, мне кажется, предпочли бы спокойные неанимированные (от этого не менее эффектные) баннеры, дабы на их страницах не было излишнего мельтешения.
То есть у человека, рекламирующего Интеллвик на своём сайте, должен быть выбор: взять анимированный или простой. Кроме того, некоторые баннерообменные сети с большой осторожностью относятся к анимации. Также важен вес картинки, бывают ограничения на размер в Кб для определённого формата. |
9329 |
Kacman 19-06-2007 12:14:15 |
Между прочем, очень дельное замечание.
Хочу присоедениться к данному соображению.
Ну и обратить чтоль внимание на цвета сайта - они как-то совсем не нашли отражение в баннерах. |
9359 |
PAnt 21-06-2007 17:45:27 |
кстати, тоже хотел сказать несколько слов о рекламме данного проекта, перове есть, по моему мнению, небольшая проблемка с дизайном и такде м посещаемостью. Так вот я предлагаю переделать дизайн данного сайта и рекламу методом скрытого маркетинга, все конечно за опредленную плату Если вас что - то заинтересовало, прошу обращаться по icq - 8649999 или пишите тут |
9360 |
PAnt 21-06-2007 17:47:50 |
извняюсь за ошибка, писал торопясь
*рекламме - рекламе
*перове - первое
*такде м - также
хех |
9365 |
vepe 22-06-2007 00:31:18 |
есть такое выражение, не помню откуда, - *шутка юмора* |
9379 |
marsianin65 22-06-2007 09:48:55 |
"извняюсь за ошибка, писал торопясь*
извиняюсь за ошибки, написал торопясь
или
извиняюсь за ошибку, написал торопясь
А есть хороший совет: Поспешишь, людей насмешишь |
9383 |
PAnt 22-06-2007 12:43:21 |
так и быть напишу не торопясь
Кстати, тоже хотел сказать несколько слов о рекламе данного проекта, есть, по моему мнению, небольшая проблемка с дизайном и также с посещаемостью. Так вот я предлагаю переделать дизайн данного сайта и рекламу методом скрытого маркетинга, все конечно за опредленную плату. Если вас что-то заинтересовало, прошу обращаться по icq - 8649999 или пишите тут. |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница » 1 «
|
|
|
|