Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Комментарий к вопросу от 01.11.06
5920
beatify
02-11-2006
13:14:49

Эпизод из 8 серии фильма «Семнадцать мгновений весны»: Штирлиц везет пастора Шлага к границе, а из радиоприемника звучат знаменитые песни в исполнении Эдит Пиаф», сначала песня «Milord», («Милорд»), и после слов Штирлица: «Эта певица переживёт себя, её будут помнить после смерти… Это во мне говорит любовь к Парижу…», звучит - «Non, je ne regrette rien» («Нет, я не жалею ни о чём»). Скачать фильм можно здесь http://film.arjlover.net/film/ - Семнадцать мгновений весны (08/12), песни звучат на 40-ой минуте 8 серии. Тексты песен и даты их написания - Milord (1959) http://www.frmusique.ru/texts/p/piaf_edith/milord.htm и Non, je ne regrette rien (1960) http://www.frmusique.ru/texts/p/piaf_edith/nonjeneregretterien.htm.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2

5922
Pena
02-11-2006
16:09:32

Позволю себе возразить ув. автору, так как дата написания песни в различных источниках отличается. Так, например, ссылка. Цитата: Наверняка все помнят эпизод из «Семнадцати мгновений весны»: Штирлиц везет пастора Шлага к границе, а из радиоприемника льется в исполнении Эдит Пиаф знаменитая песня  

«Милорд», написанная.. 12 лет спустя.  

В связи с этим заявляю протест на дуальность.

5923
inga
02-11-2006
16:19:26

Черт возьми, ну действительно обидно, отгадав песню, ошибиться на год (я указала 1958). Большинство источников упоминают 1959 год, но и 1958 также есть в ссылках.

5927
beatify
02-11-2006
17:56:08

Уважаемые участники викторины! Вопрос был на внимательность, и надо было назвать ту песню, которая звучит ПЕРВОЙ из ДВУХ, звучащих в 8 серии фильма «Семнадцать мгновений весны».  

 

to Pena  

Ваш ответ: «Песня *Non, je ne regrette rien* - *Нет, я не жалею ни о чем* была в репертуаре Эдит Пиаф в 1961 году. Была написана годом ранее.». Вы назвали не ту песню и теперь прикрываете свою невнимательность ссылкой с неточными данными. Я не спрашивала, сколько лет спустя написана эта песня, я спрашивала о годе её создания.  

 

Уважаемая inga, Вам не засчитали ответ не из-за года, а из-за того, что Вы написали: «Звучит после ее же *Je ne regrette rien* в 17 мгновениях весны.», т.е. Вы написали, что песня «Милорд» звучит после песни «Нет, я не жалею ни о чём». Скачайте, пожалуйста, 8 серию фильма и убедитесь, что Вы не правы.

5929
inga
02-11-2006
23:59:54

Мой ответ - *Песня Эдит Пиаф *Милорд*, 1958 года. Звучит после ее же *Je ne regrette rien* в 17 мгновениях весны.*  

Да, меня клинит периодически, путаю перед/после, особенно в час ночи-)  

Но ответ-то ясен: Милорд, год, точка. Зря я стала писать пояснения, это, между прочим, я у вас, ув. beatify, взяла привычку -))

5930
Pena
03-11-2006
01:24:46

В связи с тем, что разные источники указывают разный год написания песни, требование указать этот самый год и делает вопрос дуальным. Я не утверждаю, что мой ответ верный, я утверждаю, что вопрос дуален. Исходя из приведенного мною источника год создания песни 1957. Источник, найденный inga - 1958. Три разных даты.  

To 5923 inga  

Между прочим, в вопросе как раз и спрашивается о первой песне, так что приписка *звучит после..* была явно лишней, к тому же, возможно, и фатальной.

5932
beatify
03-11-2006
06:32:07

to Pena (5930)  

Извините, но Ваше утверждение голословно, и не только потому, что ссылка ссылка не может являться источником, так как неизвестно с какого потолка автор статьи взял эту цифру «… 12», а ещё и потому что Жоржа Мустаки, автора слов песни «Милорд» представили Эдит Пиаф только в 1958 году, да и композитору Маргерит Моно для создания шедевра нужно было время, чтобы положить на музыку его стихи.  

Я человек ответственный и за свои слова «Milord (1959)» отвечаю следующими ссылками:  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

ссылка,  

www.olehova.com/texts/piaf/milord.doc,  

ссылка.

5933
Pena
03-11-2006
15:57:44

У вас большое количество ссылок. Это хорошо, но они, как видите не охватили весь диапазон возможных вариантов дат создания песни. То, что композитора представили певице в 1958 году не отрицает факта, что песня к тому времени уже была.  

Мне просто не совсем понятно, зачем в вопрсе стоит требование указывать год (из-за возможных разночтений данной даты). Просто получается в одном вопросе сразу два.

5934
darky
03-11-2006
16:54:43

ссылка может быть, будет точным?  

Цитата:  

*...Milord (1959), and Non, Je Ne Regrette Rien (1960).*

5935
beatify
03-11-2006
21:16:47

to Pena  

Рада Вашей похвале, хотя ссылки я Вам предоставила не для того, чтобы похвастаться перед Вами, я полагала, что вы их прочтёте. Правда, Ваша реакция меня не удивляет, если уж человек стабильно невнимательный, то он невнимательный во всём, Вы даже не удосужились вникнуть в то, что Вам объясняют, и прочитать предоставленную Вам информацию. Видно Вас устраивают поверхностные знания, и это не моё дело. Но если у Вас проблемы с английским и французским, советую воспользоваться бесплатным переводчиком, например, ссылка. Во всех ссылках речь идёт о том, что Жорж Мустаки как поэт редкого таланта, напишет (будущее время) специально для Эдит Пиаф свою знаменитую песню  Милорд , положенную на музыку Маргаритой Моно. И во всех достоверных источниках, типа ссылка, ссылка или ссылка, стоит дата создания песни 1959 год, а если вдруг на некоторых ссылках и стоит другая дата, то это не вызывает никаких разночтений, потому что от ошибок никто не застрахован, или другими словами, каждый имеет право на ошибку, с ошибками приходит опыт.

5936
Pena
05-11-2006
15:10:47

Мне тоже кажется, что меня не слышно. Я спрашиваю, не лучше ли вопрос формулировать проще? Ведь можно спросить: *Назовите песню, звучавшую первой*. Ответ в таком случае однозначный, несмотря на разное указание дат. Но можно спрость так как в сыгравшем вопросе, а можно еще добавить требование указать авторов музыки и слов и другие факты. Но зачем? Прием ответов происходит в ручном режиме, обильно выписанные ответы удлиняют этот процесс. Согласны? На данном вопросе мы все это увидели, когда вполне конкретный вопрос принимает расплывчатые очертания.

5938
SergyBoiko
06-11-2006
00:00:28

ув. Pena, смею заметить, что это не самый длинный вариант ответа. Помнится давнешний вопрос про разрезание шахматной доски, так там отвечать было сложно.. пока опишешь все комбинации..

5941
Pena
06-11-2006
15:23:12

Меня тогда еще не было.. А в обсуждаемом вопросе дополнительное требование на мой взгляд можно было и не ставить, одного названия песни вполне достаточно, чтобы узнать отвечающий прав или нет.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация