О проекте |
|
Правила |
|
Вопрос дня |
|
Статистика |
|
ЧаВо |
|
Архив вопросов |
|
Сообщения |
|
Форум |
|
Конкурс вопросов |
|
Регистрация |
|
Сейчас на сервере:
|
Реклама:
|
|
|
ID |
Автор Дата созд. |
Текст |
26 сентября, апостолы. Протест. |
2754 |
inga 28-09-2005 23:34:33 |
8290 2005-09-26 00:05:40 Не прав.
ВПР Всем известно, что апостол Андрей Первозванный получил свое прозвище за то, что первым последовал за Иисусом Христом. А кто из 12 апостолов последовал за Христом вторым?
ОТВ Симон Петр
Автор читал Библию???
Евангелие от Матфея 4:18-22
<18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
<19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
<20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
<21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.
<22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.
Евангелие от Марка 1:16-18
<16 Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы.
<17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.
<18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним.
<19 И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети;
<20 и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним.
Евангелие от Иоанна 1:35-42
<35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
<36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
<37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
<38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, -- что значит: учитель, -- где живешь?
<39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.
<40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
<41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
<42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты -- Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).
Разночтения, но везде второй - Петр.
Как вы понимаете, протест.
|
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница » 1 «
2
3
|
2755 |
nightkeepe 29-09-2005 04:14:28 |
присоединяюсь. отписал в личку админу, потом увидел тему |
2756 |
doctor0z 29-09-2005 05:53:50 |
*И я, и я, и я того же мнения!*
В качестве довеска:
*...И затем, в середине августа 26 года н. э., они отправились по двое в указанные Андреем районы.Первые две недели Иисус провел с Андреем и Петром, следующие две недели - с Иаковом и Иоанном и так далее с другими парами апостолов, в порядке их избрания...*; *...После этого Андрей знаком попросил Иисуса отойти в сторону и объявил ему, что его брат также желает присоединиться к нему в служении новому царству. И принимая Симона в качестве своего второго апостола Иисус сказал...*; *Призвание первых двух апостолов. В искусстве часто изображался эпизод, в котором Христос призывает Своих первых учеников: *Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев, Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его...*
Что касается Евангелий, то согласно Евангелию от Иоанна, вторым апостолом является... Кто бы вы думали? Иоанн! (Наводит на интересные мысли, не правда ли? ) Читаем Ин 1:35-42: *...На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его... Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.. Он первый находит брата своего* Заметьте, первый из ДВУХ УЧЕНИКОВ. А учениками Иоанна Крестителя были Андрей и Иоанн (Богослов), но никак не Симон.
НО! Бесспорно, Марк и Матфей совершенно однозначны, называя вторым апостолом именно Симона. Получаем: двое против одного (?) и две совершенно разные истории призвания первых апостолов. Рассуждать, какое из Евангелий более.. авторитетно, по меньшей мере некорректно. Вывод? Следовало вообще не принимать настолько двойственный по своей основе вопрос.
|
2757 |
andreyu 29-09-2005 07:35:28 |
Я тоже ответил Петр(Симон).Присоединяюсь к протесту. |
2758 |
Selencko 29-09-2005 10:03:33 |
Ваша логика конечно безупречна, но трактовать Евангелие по-своему и воспринимать его буквально нельзя. В названных Евангелиях от Марка и Матфея описаны только основные моменты из жизни Иисуса Христа, при чем такие, какие видели сами апостолы Марк и Матфей. И тут есть одно НО, ни Марк, ни Матфей не присутствовали в нужно месте и в нужное время и, собственно, не могли знать этого момента из жизни Христа. И только апостол Иоанн Богослов, как непосредственный участник этих событий, мог их с точностью описать. Думаю, моя личная логика ясна? Простой подсчет источников Вам ничего не даст (я имею в виду  двое против одного ). Тут надо обращаться к святым отцам, а не судить самому, как кому заблагорассудиться. Откройте хотя бы последнее издание Закона Божьего (думаю, этот догматический труд никто опровергать не будет), и найдите это место там - к этому моменту из жизни Христа есть небольшой комментарий, в котором все ясно и четко растолковано (не на одном Интернете мир держится ). Дословно там написано следующее: Апостолы Андрей и Иоанн были ближайшими учениками святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий. Следственно, когда Христос призвал Андрея и Петра на берегу озера, Андрей и Иоанн уже были его последователями и учениками.
Так что я никак не могу согласиться с Вашими протестами и считаю Вашу аргументацию поверхностной и неполной. А Закон Божий советую почитывать почаще - в жизни пригодится ... И еще, кроме Четвероевангелия и посланий апостолов Православная Церковь имеет великое и бесконечное множество других святоотеческих трудов, на которые она также опирается - это, думаю, надо знать всем...
|
2759 |
Selencko 29-09-2005 10:08:40 |
Ваша логика конечно безупречна, но трактовать Евангелие по-своему и воспринимать его буквально нельзя. В названных Евангелиях от Марка и Матфея описаны только основные моменты из жизни Иисуса Христа, при чем такие, какие видели сами апостолы Марк и Матфей. И тут есть одно НО, ни Марк, ни Матфей не присутствовали в нужно месте и в нужное время и, собственно, не могли знать этого момента из жизни Христа. И только апостол Иоанн Богослов, как непосредственный участник этих событий, мог их с точностью описать. Думаю, моя личная логика ясна? Простой подсчет источников Вам ничего не даст (я имею в виду  двое против одного ). Тут надо обращаться к святым отцам, а не судить самому, как кому заблагорассудиться. Откройте хотя бы последнее издание Закона Божьего (думаю, этот догматический труд никто опровергать не будет), и найдите это место там - к этому моменту из жизни Христа есть небольшой комментарий, в котором все ясно и четко растолковано (не на одном Интернете мир держится ). Дословно там написано следующее: Апостолы Андрей и Иоанн были ближайшими учениками святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий. Следственно, когда Христос призвал Андрея и Петра на берегу озера, Андрей и Иоанн уже были его последователями и учениками.
Так что я никак не могу согласиться с Вашими протестами и считаю Вашу аргументацию поверхностной и неполной. А Закон Божий советую почитывать почаще - в жизни пригодится ... И еще, кроме Четвероевангелия и посланий апостолов Православная Церковь имеет великое и бесконечное множество других святоотеческих трудов, на которые она также опирается - это, думаю, надо знать всем...
|
2760 |
doctor0z 29-09-2005 11:00:23 |
*ни Марк, ни Матфей не присутствовали в нужно месте и в нужное время и, собственно, не могли знать этого момента*... Т.е. вы хотите сказать, что они попросту все, мягко говоря, выдумали, и как минимум два Евангелия содержат ошибочные сведения? Кстати, трактовать и так, и сяк можно изречения, но не факты.
*Тут надо обращаться к святым отцам*. Всеми конечностями - за, в идеале хотелось бы. Но у нас тут ИНТЕРНЕТ (!)- викторина (причем я не говорю, что он претендует на безошибность), и у большинства игроков, боюсь, чтобы ответить на подобный вопрос, попросту нет такой возможности. |
2762 |
Selencko 29-09-2005 12:20:52 |
Тогда вернемся к Вашим же словам: * ... Что касается Евангелий, то согласно Евангелию от Иоанна, вторым апостолом является... Кто бы вы думали? Иоанн! (Наводит на интересные мысли, не правда ли? ) Читаем Ин 1:35-42: *...На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его... Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.. Он первый находит брата своего* Заметьте, первый из ДВУХ УЧЕНИКОВ. А учениками Иоанна Крестителя были Андрей и Иоанн (Богослов), но никак не Симон... * Это как раз то, что я и имел в виду - эти события мог верно описать только Иоанн Богослов, поскольку они касаются и его тоже. Я вовсе не ставил под сомнение достоверность фактов, выложеных в Евангелии от Матфея и Марка, я имел в виду, что поскольку этот момент данных евангелистов непосредственно не касался, они могли его и не включить в свое Евангелие, так как каждый из них писал в основном только то, что видел ...
В аргументации своего вопроса я пользовался информацией с ссылка (у нас же ИНТЕРНЕТ-викторина ), которая полность подтверждает Ваши же слова: * ... Когда над Израилем прогремел глас святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святой Андрей стал его ближайшим учеником. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий...*. Там же было указано: * ... Святой апостол Андрей Первозванный первым из апостолов последовал за Христом, а ЗАТЕМ (обратите внимание) привел к нему своего родного брата святого апостола Петра ( Ин. I, 35 - 42)...*. Если перейти по указанной в этом предложении ссылке к житию апостола Петра (ссылка), в последнем можно найти: * ...Апостол Петр, называвшийся прежде Симоном, был сыном рыбака Ионы из Вифсаиды Галилейской и братом апостола Андрея Первозванного, который и привел его ко Христу. Святой Петр был женат и имел дом в Капернауме. Призванный Христом Спасителем ЗА РЫБНОЙ ЛОВЛЕЙ (обратите внимание) на Геннисаретском озере, он всегда выражал особенную преданность и решительность, за что и удостоен был особенного приближения к Господу вместе с апостолами Иаковом и Иоанном Богословом...* Это подверждает приведенные выше фрагменты из Евангелий от Матфея и Марка. Но все это было уже после того, как апостолы Андрей Первозванный и Иоанн Богослов последовали за Христом.
Если честно, меня задел этот вопрос и я стал копать глубже. Вот что *вплыло* после 15-минутных поисков (искать ведь тоже надо уметь ):
*... А затем Спаситель снова пришел на берег Иордана, где крестил Иоанн. Увидев Иисуса, Иоанн сказал народу: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира». Двое из учеников Иоанновых, - Андрей , названный Первозванным , и Иоанн Богослов последовали тотчас за Иисусом Христом. Потом Андрей призвал своего брата Симона, которого Иисус Христос назвал Петром ...* (материал взят с ссылка)
и еще:
*... Услышав от Иоанна эти слова, оба ученика его пошли за Иисусом. Одним из них был Андрей , который первый пошёл за Христом и поэтому на |
2763 |
Selencko 29-09-2005 12:25:39 |
и еще:
*... Услышав от Иоанна эти слова, оба ученика его пошли за Иисусом. Одним из них был Андрей , который первый пошёл за Христом и поэтому называется Первозванным . Вторым был Иоанн Богослов.
Потом Андрей привёл к Иисусу Христу брата своего Симона. Спаситель, предвидя в нём крепкую веру, сказал:  Ты Симон, сын Ионин, твое имя будет Пётр,  - что значит камень. ...* (материал взят с ссылка - оказывается Закон Божий тоже есть в Интернете, просто я плохо искал ).
Еще какие-то возражения по этому вопросу будут или тему можно закрывать? |
2766 |
doctor0z 29-09-2005 12:58:14 |
Есть только один вопрос: ПОЧЕМУ мы, найдя подтверждения своему варианту в инете и самих Евангелиях (так же, как сделали Вы), ДОЛЖНЫ были усомниться в их истинности?
И главное: никто не пытается доказать, что ответ *Симон (Петр)* - единственно верный, а *Иоанн* - однозначно ложный. Знание тонкостей в последовательности событий, изложенных в Евангелиях, согласитесь, доступны только тем, кто сознательно окунается в религию или хотя бы настойчиво интерисуется. Остальные же на основе имеющихся данных (которые указывают на Симона) имеют ПОЛНОЕ ПРАВО ответить по-своему, не подвергая источники сомнению. Вопрос, в виду наличия столь противоречивой информации, все-таки дуальный. Вот теперь тему закрываем
Тьфу, занудой тут с вами станешь |
2767 |
Selencko 29-09-2005 13:18:19 |
Это еще раз говорит про то, что Вы и все за кого Вы расписываетесь БУКВАЛЬНО воспринимаете Евангелие. Я еще раз повторюсь - не все учение Православной церкви обосновано на Четвероевангелии. Базовым при изучении начал как раз и считается Закон Божий. Он расчитан не только на тех *... кто сознательно окунается в религию или хотя бы настойчиво интерисуется ...*, но и на всех православных вообще. Хотя если внимательно присмотрется то и в Вашем ответе (№2756 - про это я уже упоминал), да и в ответах других пользователей можно найти подтверждение моей правоты. Взять хотябы ответ-протест №2754, который оставила inga: *... Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: МЫ нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу...*
С каких это пор апостол Иоанн Богослов говорит от себя как от нескольких человек, он ведь не сказал *я нашел Мессию*, но *мы нашли Мессию*. Чувствуете логику? Да и в предложенных Евангелиях от Матфея и Марка указано только о том, что Иисус призвал Андрея и Петра следовать за собой - и все ... Как можно на этом месте утверджать, что вторым был именно Петр я не знаю ... Вот для этого и надо было копнуть менмого поглубже, дабы проверить, почему ответ так быстро нашелся (а ведь вопрос бы даже к участию не допустили, если бы ответом был *Петр*). На счет занудства - Вас ведь никто не заставлял вступать со мной в спор - я только остаиваю свою вопрос! |
2768 |
doctor0z 29-09-2005 13:38:52 |
Елки корявые.. Selenсko, уважаемый, да успокойтесь уже. Кто ж спорит, что Иоанн - неправильно?! Правильно абсолютно. Как и Симон. Мы же тоже именно копали, и тоже нашли другие подтверждения своей версии кроме Евангелий (перечитайте ранние посты), не верить которым рука (или какой частью тела верят?) не поднимается. Так что нам, атеистам, делать-то? Срочно в постриг?
ЗЫ: Кстати, пойду побью знакомую, которая сегодня специально пообщалась по этому поводу со священником и подтвердила вариант *Симон* |
2769 |
Selencko 29-09-2005 14:00:29 |
А Вам все шутки шутить ... Ладно, проехали. В постриг Вам рановато - слишком спорить любите, я ведь могу уступить (хотя и уменя такая *белочка* иногда бывает). Все дело в том, что страничку в И-нете сделать не штука, да и писать на ней можно все что угодно - отсюда и разные версии появляються. Я же Вас практически к первоисточнику хотел привести (имею в виду Закон Божий). Его не я написал, а подобные материалы, которые в ранних постах выложены, тоде требуют проверки ... Я ведь тоже могу *сварганить* несколько страничек по определенной тематике и показать, вот мол, а тут не так сказано ... Закон Божий - это учебное пособие, а учебники - не опровергают. |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница » 1 «
2
3
|
|
|
|