17405 |
beatify 09-03-2010 12:57:20 |
Ну, раз для автора этого вопроса не существует никаких других авторитетов кроме самого себя, и он продолжает, несмотря на решение арбитра, засорять тему флудом своих ников, я тоже встряну, так как я реальный человек и мне есть, что сказать разбушевавшемуся беспределу "небезызвестной группы" (с).
Bolok-Limonel-Magician-Cobalt-и т.п., вместо того, чтобы учить русский язык, вы опять свои проблемы перекладываете на других, негоже своё невежество выставлять, как ваше достижение. Надо с достоинством признавать свои ошибки, а не как обычно, требовать только то, что вам лично хочется, а не то, что получается, если смотреть на ваш вопрос прямо и справедливо.
Хотя достоинство это не про вас, это морально-нравственная категория. Поэтому ещё раз популярно поясняю. В русском языке существуют склоняемые и несклоняемые нарицательные существительные. Ссылки на это я вам уже несколько раз приводила выше. Теперь применим эти правила русского языка для несклоняемого нарицательного существительного «фор», обозначающего народ. Для примера возьмём статью СУДАН из Онлайн Энциклопедия «Кругосвет».
ссылка
В разделе «Население» читаем: «Здесь, помимо арабо-суданцев, нубийцев и фор (самая крупная народность на этих территориях), живут исповедующие ислам даго, загава, маба, масалит, мими, тамо и др.»
Из этой фразы можно сделать вывод, что существуют народы арабо-суданцы, нубийцы и фор. То есть название народа фор не склоняется и нет народа арабы, а есть арабо-суданцы из группы народов арабы, о чём я тоже уже писала в своём посте 17124. Теперь вспоминаем правила русского языка:
К несклоняемым относятся существительные, у которых все падежно-числовые формы одинаковы. Существительные, обозначающие животных, птиц и другие одушевленные предметы, относятся к мужскому роду безотносительно к полу животного (забавный пони), кроме случаев, когда имеется в виду именно самка (Шимпанзе кормила детеныша).
И так как «Человек разумный (лат. Homo sapiens) — единственный живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов.», мы имеем право применить это правило и к нему. То есть назвать представителя народа фор – фор.
|