О проекте |
|
Правила |
|
Вопрос дня |
|
Статистика |
|
ЧаВо |
|
Архив вопросов |
|
Сообщения |
|
Форум |
|
Конкурс вопросов |
|
Регистрация |
|
Сейчас на сервере:
|
Реклама:
|
|
|
ID |
Дата игры |
Статус |
Приз автору |
#1889 |
11-02-2009 |
Оплачен |
0.001$ |
Учитель музыки готовился к предстоящему уроку. Предстояло изучение с учащимися нового термина. Он заблаговременно написал буквы этого термина на отдельных листочках и разложил на столе. В этот момент в комнату вбежала его младшая дочь и открывшаяся дверь поспособствовала дуновению ветра. Все листочки с буквами взлетели в воздух и опустились на пол. Учитель закрыл окно и присел рядом с дочерью, которая рассматривала листочки и составляла из букв слова. Как оказалось, слова составленные из всех наличествующих букв, были вполне осмысленными и имели значение: 1. Отдельное движение, производное от шага. 2. Разновидность собрания. 3. Название древнего города, упоминаемого в Библии. Какой термин должен был изучаться? |
Партитура |
|
|
banzay |
1 | 00:03:10 | miron | 2 | 00:03:30 | pegout | 3 | 00:06:34 | KABAN | 4 | 00:09:45 | Rezerford | 5 | 00:13:51 | Siniza | 6 | 00:17:22 | BOSS | 7 | 00:17:33 | Pena | 8 | 00:17:59 | Алекс69 | 9 | 00:19:24 | olbar | 10 | 00:19:29 | oncer | 11 | 00:21:01 | beatify | 12 | 00:27:36 | Drug | 13 | 00:28:06 | alla | 14 | 00:34:23 | Piton |
| 15 | 00:35:01 | Katyusha | 16 | 00:36:56 | Olg | 17 | 00:39:09 | glagol | 18 | 00:43:19 | Stone | 19 | 00:43:23 | Sheva | 20 | 00:48:10 | Nina | 21 | 00:50:21 | maks_perst | 22 | 00:56:47 | Member | 23 | 00:57:58 | astarik | 24 | 00:58:05 | Rossi68 | 25 | 01:00:54 | Marker | 26 | 01:05:25 | shawa | 27 | 01:07:26 | porock | 28 | 01:14:50 | kpoxa |
| 29 | 01:40:46 | beach | 30 | 01:51:01 | Fugu | 31 | 02:16:48 | Ibiza | 32 | 06:57:43 | dizzy1 | 33 | 07:48:17 | Havr | 34 | 08:54:44 | SergyBoiko | 35 | 09:23:53 | aliko | 36 | 09:29:04 | darky | 37 | 10:35:16 | Zhelena | 38 | 17:29:55 | wadik2001 | 39 | 17:36:55 | semis | 40 | 19:47:56 | stupid | 41 | 21:30:50 | dimonello | 42 | 22:35:16 | germi |
| |
|
|