Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Протест на вопрос 1282
9751
atari
23-07-2007
15:23:08

К моему большому сожалению не могу согласиться с авторским ответом на этот вопрос.

У Деточкина было "хобби" угонять автомобили. Объектом этого "хобби" являются автомобили. Таким образом фразу "назвать марку самого первого в истории объекта подобного хобби" следует понимать как - назвать марку самого первого автомобиля.

Согласно Википедии, это - Даймлер-Бенц.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница 1 » 2 «

9770
SergyBoiko
24-07-2007
13:43:57

>>Ну мне то что, я не стал выпендриваться, назвал *Пежо*  

 

Мудрое решение.

9771
piters
24-07-2007
14:11:41

Насчет "масла в огонь" и дат.  

 

ссылка  

14 июля 1896 года появился первый русский автомобиль  

 

В июле 1896 года автомобиль демонстрировался в Нижнем Новгороде на Всероссийской промышленно-художественной выставке. Он ничем не уступал своим зарубежным конкурентам.  

Но судьба первого русского автомобиля оказалась неудачной. На Нижегородской ярмарке император Николай II даже не удостоил его вниманием, не оценил работы двух гениальных изобретателей. Надежды Яковлева и Фрезе рухнули. Что стало с первым отечественным автомобилем, неизвестно. Есть предположение, что автомобиль был уничтожен самими его создателями.  

 

ссылка  

09 июня 2008 года (понедельник) (именно 2008 год)  

Этот день в истории  

1896  

На Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде публике представляется первый российский автомобиль. 2-местный фаэтон, дебютировавший под маркой "Яковлев", своим появлением обязан двум предприимчивым нашим соотечественникам: отставному лейтенанту русского военно-морского флота Евгению ЯКОВЛЕВУ и хозяину каретных мастерских Петр ФРЕЗЕ. 19 июля 1896 автомобиль будет продемонстрирован посетившей выставку императорской чете.  

 

ссылка  

Friday, June 09, 2006  

700 datos curiosos  

 

En Junio de 1896, un automóvil marca Peugeot propiedad del Baron de Zuylen de Francia, fue robado por un mecánico que trabajaba en la planta fabricante en Paris, donde el automóvil había sido llevado para ser arreglado. Este se convirtió en el primer robo de autos en la historia de la humanidad.  

 

ссылка  

STOP, THIEF! In June 1896, while it was undergoing repairs at its makers, the Peugeot of Baron de Zuylen was stolen by a mechanic employed at the factory. The thief and vehicle, having set a regrettable precedent, were later apprehended at Asniéres.  

 

ссылка  

Выставка в Н. Новгороде открылась 27 мая. Автомобиль должен был оказаться ее «гвоздем», и уже на третий день местные газеты трубили о предстоящем показе «первого в России самодвижущегося экипажа». Почти месяц пресса поддерживала ажиотаж. Но лишь 14 июля публике был представлен сам автомобиль. Он совершал демонстрационные поездки, показывая скорость и маневренность. Николай II с супругой, присутствовавший на выставке, посчитал своим долгом посмотреть и на «чудо-машину». «Осмотрев кустарный отдел, их Императорские Величества прошли в отдел экипажного дела», – писал об этом «Нижегородский листок». Здесь императору и был показан во всей своей красе первый российский автомобиль. Фрезе лично знакомил с ним государя. Тот остался увиденным очень доволен и даже сделал в своем дневнике запись об этом.  

 

ссылка  

Через три года после Чикаго, в мае 96 года первый русский автомобиль был закончен, а в августе предстал на Нижегородской ярмарке пред светлые очи императора всея Руси Николая II. Предстал в действии! Запись в царском дневнике: "Смотреть не на что, за границей лучше". И – привет! Сказанное помазанником Божьим есть истина в последней инстанции. Император не оценил первый автомобиль России.  

 

ссылка  

Потому что они 1 июля 1896 года представили на Нижегородской промышленно-художественной выставке первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, изготовленный в нашей стране. Тому есть немало свидетельств, и факт этот ныне неоспорим.  

 

ссылка  

1 июля (13 июля по новому стилю) 1896 года в Нижнем Новгороде на промышленной выставке был представлен публике первый русский серийный автомобиль конструкции Фрезе и Яковлева.  

 

И так далее... Кстати, про угон практически не пишут.  

Насчет марки, где-то видел, сейчас не нашел, что якобы была марка "Яковлев",  

хотя это вилами по воде...

9775
vepe
25-07-2007
02:05:21

to piters  

Да не относитесь к этому так серьёзно, я ж Вам писал, что это пример информационного спама в сети, когда на разных сайтах повторяется одно и то же, а найти первоисточник почти нереально.  

Насчёт *уничтожен самими создателями* сомнительно. Напротив, есть сведения, что налаживалось серийное производство *самобегательных экипажей*:  

*И уже в 1897 году в газете "Новое время" появилось рекламное объявление следующего содержания: "Завод Е. А. Яковлева предлагает самодвижущиеся экипажи с быстрым выполнением заказов и по умеренным ценам". Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Одно можно сказать точно: конструкция Яковлева - Фрезе была создана именно как серийный, коммерческий автомобиль.*  

Про угон же пишут как-то невнятно, что заставляет предположить легендарность этой истории. Но на вполне уважаемых сайтах (ув. Кацман такие относит к числу заслуживающих доверие).  

 

Но прикол в том, что если набрать, например, в Яндексе *8 июня 1896 угнан автомобиль*, мы увидим информацию и о парижском, и о нижегородском угонах  

ссылка  

 

Сайты отнюдь не НародеРу, всё как полагается... Правда, фразы уж больно одинаковые  

Одну историю можно объяснить пиар-компанией *Пежо*, другую - патриотизмом волжан. Конечно, если копать глубже, выясняется, что император был на ярмарке позже, точная дата парижского угона тоже неизвестна...  

Но вот откуда-то же взялось 8 июня (в русском варианте это по новому стилю), причём для обоих происшествий  

9780
piters
25-07-2007
11:48:59

Что значит "серьезно-несерьезно", мы что, тут в бирюльки играем?  

Просто привел несколько выдержек с датами и псевдофактами (то император заинтересовался, то проигнорировал).  

Даты показа российского авто разные, от 8 июня до августа. Подсчет старого-нового стиля тоже еще тот: 1-13 июля, хотя, как известно, разница в 13 дней.  

Спам конечно...  

Пежо-шная история... Ссылки идут (в зарубежье, если есть) на некую книгу BERLINER, BARBARA "The Book of Answers", 1990 года.

9824
SergyBoiko
28-07-2007
13:25:31

И все таки полагаю что правильным будет считать объектом хобби не сами автомобили а их угон, ведь сюжет фильма рассказывает не просто об автомобилях (разных марок к примеру), а полностью сконцентрирован на угоне автомобилей. Соответственно объектом хобби является именно угон. Считаю доводы протестующего не существенными. На решение сильно повлияли доводы ув. maslovskaya, протест отклонен, приз уходит автору.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница 1 » 2 «

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация