Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Протест 23.12
6322
kpoxa
24-12-2006
20:11:50

Подаю протест на вопрос за 23.12 как дуальный.

Я согласна, что Вагнер ввел в состав оркестра 18 наковален в опере “Золото Рейна”: < Мрачным колоритом наделена третья картина — в царстве нибелунгов. Неумолчно звучит однообразный ритм ковки (Вагнер вводит в состав оркестра 18 наковален), медленно, словно с трудом, подымается вверх стонущая тема. Тот же ритм сопровождает краткую жалобную песню Миме «Прежде беспечно мы своим женам в блестках ковали тонкий убор». Мрачная сила и величие Альбериха раскрываются в его сцене с Вотаном и Логе.> http://100oper.nm.ru/020.html

Но остается вопрос: чем, каким предметом создавался “однообразный ритм ковки”? Чтобы наковальня издала звук по ней нужно сильно ударить. На мой взгляд это молоток (молот). Он также есть и на картине и на монетах. Поэтому мой ответ полностью соответствует требованиям вопроса.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2 3

6323 Даная
24-12-2006
21:18:42

Ув. Кроха, Вы сами себе противоречите: приводите цитату, что *Вагнер вводит в состав оркестра 18 наковален*, а говорите про молоток. И потом, например, когда мы слышим дробь барабана, мы же не говорим, что слышим звук барабанных палочек, а говорим *слышим звук барабана*. Так и с наковальнями. А чем по наковальне били в театре нигде не написано. Может и не молотком вовсе, а каким-нибудь другим металлическим предметом.  

т

6324 Лелешина
25-12-2006
00:56:19

Я полностью согласна с КрохоЙ! Ответ не однозначный. Молот присутствует при наковальне. На всех советских монетах присутствовал молот ( наковальня только в 20-х годах), у Веласкеса также он присутсвыует, да и У Вагнера первоначально предполагались удары именно молота по наковальне. Так что ответ  Молот  более логичен. А насчет звука барабана - многие слышат именно дробь барабанных палочек)

6325 Лелешина
25-12-2006
01:06:58

Еще к вопросу о молоте и наковальне: Во всех источниках всегда мы слышим о звуках (стуке)молота по наковальне, а не стуке металлического предмета по наковальне.

6326
kpoxa
25-12-2006
03:50:19

To 6323 Даная  

Из-за значительной массы наковальни, для получения звука имитирующего звук ковки как раз и нужно ударить по наковальне не просто металлическим предметом, а предметом с достаточной массой. Например, если ударить металлической спицей или подобным предметом, то как вы понимаете, необходимого звука мы не услышим. Если ударить металлическим листом или пластиной - будет также звонкий звук не того, что ожидался тона. Ковку можно имитировать молотом (молотком). Это значит, что в составе оркестра должен быть и молоток для каждой наковальни или один 2 на одну (примерно).  

Что касается звука барабана, то на мой взгляд барабанные палочки - обязательный элемент “ударной установки”. Возможно, такой же обязательный элемент и молоток к наковальне. Исходя из вышеизложенного я считаю, что ответ “молоток, молот” должен быть засчитан как правильный в обсуждаемом вопросе.  

Добавлю, что во времена Вагнера электронных обработок музыки не делали, значит и звуки “добывали” прямым, физическим путем.

6327
pegout
25-12-2006
04:38:44

Да-с, наковальня без молотка все равно, что иголка без нитки..

6328
SergyBoiko
25-12-2006
11:08:22

>>Но остается вопрос: чем, каким предметом создавался “однообразный ритм ковки”? Чтобы наковальня издала звук по ней нужно сильно ударить. На мой взгляд это молоток (молот).  

 

Согласен, дуаль возможна, но Ваше <На мой взгляд это молоток>, не доказательство, это Ваше сугубо личное мнение. Представьте ссылки, please.

6329 Даная
25-12-2006
12:02:07

То 6323 Кроха.  

ссылка - здесь ясно написано *Вагнер вводит в состав оркестра 18 наковален*... И, если, ув.Кроха Вы так *тонко* подходите к решению этого вопроса, то в ответе Вы должны были написать *молоток и наковальня*. Тогда бы ваш ответ был правильным. А просто *молоток* - ответ неверный. Представьте, что *Вагнер вводит в состав оркестра 18 скрипок*, а согласно вашей логики, нужно говорить *Вагнер вводит 18 смычков* .

6330 Даная
25-12-2006
12:04:58

И, пожалуйста, ссылку на молоток!

6331
wadik2001
25-12-2006
18:41:41

А вообще молот и молоток - это разве один и тот же предмет? На мой взгляд - разные, сходные по использованию, но все же разные, как например рубанок и фуганок. На монетах точно молот, на картине по-моему тоже, а вот то, что музыканты ( в большинстве своем не слишком физически сильные люди ) использовали молоты, у меня лично вызывает сомнения. Скорее всего они использовали именно молотки.

6332
kpoxa
25-12-2006
21:29:15

Для подтверждения своих слов приведу ссылки:  

ссылка. Цитата из либретто к  Зигфриду :  

<Когда, после короткого оркестрового вступления, занавес поднимается, Миме сидит у наковальни и, с возрастающим беспокойством, обрабатывает небольшим молотком клинок меча> Если этот факт недостаточен перейду к “Золоту Рейна”.  

ссылка  

Вот цитата:<Первая сцена происходит под водой. На сцене в Мете это очень здорово сделано, хоть я первую-то часть (т.е. Золото Рейна) не шибко жалую, не люблю. Не нравится, в музыкальном смысле. Смурная какая-то.  

Ну, видит он русалок и, естественно, хочет с ними пое(непеч.)ться, а они как заржут! Ты, говорят, в зеркало-то давно смотрел, козел? Ишь чего придумал. Озорник.  

И тут он видит золото. И абсолютно едет мозгами. Лично я к виду золота равнодушен, но видел, как на многих действует. И говорит он – а не взять ли мне всю эту гору себе? А русалки опять ржут. И говорят – нельзя, не сможешь. Он говорит – это еще почему? А они ему – так ведь, взять это золото может только тот, кто проклянет любовь. А проклясть любовь может только тот, кому она не нужна. А таких не бывает. Альберих и бровью не повел. Ну, говорит, тогда вот что. Тогда я проклинаю любовь, дружбу, и вообще. Навсегда. За ненадобностью. Они, русалки, рты пооткрывали, а он все золото себе забрал и язык им показал. И расписки не оставил.  

А золота было – видимо-невидимо. Тот еще тоннаж, небось несколько ходок сделал. А только стал он после этого как есть самый богатый чудак на всем свете.  

А меж тем, Валхаллу построили, и два великана приползли к Вотану получать по счетам. Ну, Вотан надеется на придирки Логе. Логе сбегал, обсмотрел, возвращается, и говорит . . . Знаешь, Вотан . . . как бы тебе это сказать . . . , говорит, не знаю даже . . . Все честь по чести! Не к чему придираться! Идеально все. И санузлы, и библиотека, и камины, и спальни, и курительные. И фундамент. И крыша. И несущие конструкции. И проводка. И контрфорсы. Все, одним словом, на месте. И уж не знаю, чего тебе сказать.  

Вотан занервничал. Поскольку придется отдавать девушку. Поскольку с великанами не шутят.  

И говорит он великанам – а вы, того . . . не хотели бы чего-нибудь вместо нее? Ну, заменить чем-нибудь? А они – да ты что, благодетель. Да ведь уговаривались же. А он – да ведь подохнем все к свиньям. А они – ну, уж это твоя проблема. Девушку давай. Прямо счас. Пролетарии ведь какой народ – как в голову вобьют себе чего-нибудь, так все. Трава не расти. Вотан говорит – братишки, войдите в положение, назовите цену. Хотите золота? Будет золото. Они говорят – а сколько? Поскольку известно, что пролетарии они только в коммунистической мифологии люди чистые, а на самом деле так же продажны, как все. Вотан им – много. И открывает сундук. Они посмотрели сначала на золото, а потом на девушку. И говорят – нет, не сходится. Он говорит – да вы что! А они – да видишь ли, мы б и рады сделать уступку, мы ж с понятием . . . Видим, что нужна тебе девушка. Но – не можем, пока ее видим, голубушку. Уж больно хороша. А ты нам дай столько золота, чтоб этим золотом можно было ее всю

6333
kpoxa
25-12-2006
21:30:46

{продолжение}  

А ты нам дай столько золота, чтоб этим золотом можно было ее всю закрыть. С ног до чайника. И тогда, не видя ее, а видя только золото мы, чего доброго, и согласимся.  

Ну вот . . . говорит Вотан. Где ж я столько возьму? А Логе ему на ухо – не спеши. Где столько взять – я знаю. У Альбериха. У него есть. Много. Больше, чем нужно. Пойдем теперь к нему, а эти громилы нехай здесь постоят, им все равно. Вотан говорит – согласен.  

И вот идут они к Альбериху, Вотан и Логе, в горное подземелье. А там молоточки об наковальни – тут-тук-тук . . >  

Добавлю еще ссылку да практические советы кузнеца: ссылка  

Из них становится ясно чем стучат по наковальне.

6334 Даная
26-12-2006
07:45:11

*А там молоточки об наковальни - тук-тук-тук* - Это цитата не из официального документа, а из *скандального путеводителя* Владимира Романовского, *автора авантюрных романов, наглых зссе и скандальных путеводителей*, написанного в опошленном стиле. Отстаивать свой протест подобными фактами... у меня просто нет слов...(Я молчу, чтобы не оскорбить Вас).

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2 3

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация