Интеллект сервер               
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Суть вопроса
38585
Nik369
18-01-2019
07:32:21

В вопросе от 08.01.2019. представлено видео, где на 3 минуте 24 секунде ясно видно, что Анатолий Карпов неправильно сделал длинную рокировку. По шахматным правилам рокировка короля должна начинаться с движения сначала короля, а потом ладьи. Если шахматист хочет сделать рокировку, но сначала взялся за ладью, то в этом случае рокировка не возможна, а делается только ход ладьёй. В данном случае Непомнящий (партнёр Карпова по шахматной партии) мог остановить часы, подозвать судью, и таким образом "заставить" Карпова делать ход ладьёй, но никак не рокировку. По-моему, в ответе должна была прозвучать вот именно эта тема - как правильно делается рокировка. А ответ на данный вопрос: "Можно ли делать рокировку, если ладья под боем", считаю не корректным, потому что в партии нападения на ладью во время рокировки не было.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация