Интеллект сервер               
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Вопрос #5482 от 20-03-2018 - некорректность
37812
Джефф
21-03-2018
08:53:41

Некорректность авторского ответа

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 «

37813
Джефф
21-03-2018
08:54:34

Бренд ассоциируется с конкретным производителем и отличает продукцию данного производителя от продукции его конкурентов. Боливар - разновидность широкополой шляпы-цилиндра, названной по имени Симона Боливара. Боливар не является брендом, а фасоном. Как, например, бикини.  

ссылка  

37814
Barsik
21-03-2018
09:49:59

vilen, а упоминаемое Пушкиным Бордо соответствует вопросу-ответу?  

"И я Бордо благоразумный Уж нынче предпочел ему..." , "Но ты, Бордо , подобен другу, Который, в горе и в беде..."

37815 OldOleg
21-03-2018
12:01:22

Джефф, я думаю, Вы погорячились. Бренд очень многогранное понятие, чтобы сводить его просто к марке.

37817
vilen
21-03-2018
12:28:11

Барсик  

Соглашусь с этим вариантом.  

Джефф.  

"Придираемся?"  

Во-первых, сказано: "Не знаю, платили ли во времена Пушкина гонорар за рекламу" и мы также не знаем, что тогда бы означало слово БРЕНД.  

Во-вторых, не буду приводить свои рассуждения. Отправлю протестанта и арбитра к статейке:  

 

ссылка  

 

 

 

37820
Джефф
21-03-2018
12:58:38

vilen!  

Полностью согласен с определением слова "бренд" из твоей ссылки. Раз речь шла о гонорарах, то кто их платит? Владелец бренда, т. е. компания, выпускающая данную продукцию. А шляпы "боливар" могла выпускать любая фабрика, занимающаяся производством головных уборов.

37822
vilen
21-03-2018
13:12:43

ДЖЕФФ  

Ты меня все же хочешь втянуть в споры?  

"Не знаю, платили ли во времена Пушкина гонорар за рекламу"  

Повторяю: Слова НЕ ЗНАЮ присутствуют?  

Но таким же образом можно утверждать (если гонорар платили), что тогда была ТОЛЬКО ОДНА ФИРМА, выпускающая боливары.

37823
piters
21-03-2018
14:19:38

По порядку ведения дискуссии.  

"Придираемся?", "Ты меня все же хочешь втянуть в споры?" (vilen) - странные вопросы. Джефф имеет законное право на протест и обсуждать его с автором - vilen, читайте Правила.  

 

И ещё. Мне не кажется корректным отсылать оппонента ко всей "статейке" для ознакомления со своим аргументом. Вы ещё к четырёхтомному роману "Война и Мир" (например) отошлите. Ищи, типа, что я имею ввиду.

37824
vilen
21-03-2018
17:29:18

ПИТЕРС  

1-По "Придираемся".  

Неужто не понятен юмористический характер слова. К чему тогда оно закавычено?  

2-По второму предложению о споре. Джефф дал свое определение бренду.  

Олег до меня ответил о МНОГОГРАННОСТИ!! этого понятия. Дабы подкрепить это я решил указать эту многогранность и привел ссылку. Неужто я должен был обязательно пересказывать это открытым текстом, тем более зачастую посты собеседников викторины превышают ее размеры?  

Но если в этом я не прав, ОК, в другой раз скопирую.  

Кроме того, фразу о споре я подал после того, как Джефф согласился вроде бы с брендом, но перешел на гонорары.  

37848
piters
24-03-2018
14:15:02

Джефф, вы в своей дуали использовали сорта сыра и вина - посчитали, что это за бренд сойдёт. А фасон (сорт) шляпы - не годится? Не логично.  

Фасон шляпы, сорт сыра, вина, модель оружия, как и названия других продуктов, вполне подходят под определение бренда.  

Протест отклоняется.

37850
Джефф
24-03-2018
23:19:01

piters!  

И да, и нет. Лепаж пистолеты: ссылка однозачно брэнд. Вино Лафит: ссылка опять однозначно брэнд. Сыр Лимбургер: ссылка скорее всего не брэнд (в моём понятии). Название от первоначального места производства, а не от конкретного производителя. Поэтому некому заказать (и оплачивать) рекламу.

37852
piters
25-03-2018
02:30:08

Читаем первое определение бренда из ссылки vilen:  

 

Бренд (брэнд) - первоначально, клеймо, фабричная марка, которым отмечали товар. ОБЫЧНО большинство маркетологов под брендом (brand) понимают НАЗВАНИЕ, ТЕРМИН, знак, символ, цвет, изображение, звук, точнее их комбинацию, предназначенные для того, чтобы ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ ПРОДУКТ (услугу) ОТ ПРОДУКТОВ КОНКУРЕНТОВ.  

 

Пушкин написал "Надев широкий боливар Онегин ..." и вы, как и многие другие, поняли, о чём идёт речь: о шляпе определённого покроя (фасона), а не о просто цилиндре или об обуви или костюме. Т.е., в данном случае бренд - то, что идентифицирует предмет (продукт).  

 

Насчёт кому платить за рекламу, согласен, у vilen в вопросе получилось не совсем хорошо. Он оправдывается, тем, что "Не знаю", но там есть и "но если такое предположить", что нейтрализует "Не знаю".  

Но это не про бренд, а про рекламу. В вопросе реклама играет малозначительную роль, так, красивости, неудачно сформулированные автором. Ну не тянет это на некорректность (по-моему), тем более из-за разногласий по толкованию понятия бренд.  

 

Вот у человека есть авто - Audi. Есть такой бренд? Есть. Хозяин решил избавиться от машины. Нашёлся покупатель, давно искал Audi, купил. Концерну Audi от сделки что-нибудь достанется? Нет.  

 

 

 

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 «

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация