О проекте |
|
Правила |
|
Вопрос дня |
|
Статистика |
|
ЧаВо |
|
Архив вопросов |
|
Сообщения |
|
Форум |
|
Конкурс вопросов |
|
Регистрация |
|
Сейчас на сервере:
|
Реклама:
|
|
|
ID |
Автор Дата созд. |
Текст |
Дуаль у мудрецов |
32846 |
vilen 28-01-2016 00:36:24 |
Мой ответ 3
Хоть я давно не студент, но рассуждал точно также
Сидит 1-й и думает: "Если бы у меня на носу было бы 1, то другой не произнес бы "Я тоже не знаю", а сразу сказал бы, что у него на носу 2. Но он сказал, что не знает, значит у меня на носу 3 |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница 1
...
12
13
14
15
16
» 17 «
18
19
20
|
33060 |
Koluch 02-02-2016 10:51:58 |
Onсer!
Никакого парадокса нет.
Четный А «допустим увидев перед собой единицу» сразу сообразит, что у него 2. Здесь работает формула X=N+1, где
X – ответ, N – количество фраз в диалоге.
Нечетному А «допустим увидевшего перед собой два» потребуется лишняя фраза в диалоге (ответ Б), для того чтобы точно сказать 1 или 3 у него на носу. Отсюда берется лишняя единица к диалогу. Потому здесь работает формула X=N, где
X – ответ, N – количество фраз в диалоге.
К парадоксу нас притягивает Марта, утверждая, что формула N+1 работает в любом случае.
Потому делает вывод - раз ответ не вкладывается в нее, следовательно притянут за уши - не место в задачке быть нечетному А.
|
33061 |
piters 02-02-2016 10:56:15 |
Смотрю я на "формулу Смаллиана" и спор о том, что:
---------
на втором этапе Двойка должна отвечать не "Я не знаю", а "У меня нет ответа. Вы сообщаете мне, что не видите единицу, я это и так знаю, т.к. вижу Ваше число. Никакой новой информации Вы мне не сообщили". (пост 33003 на стр.13)
---------
и думаю. Вот видит один мудрец число 58 и говорит "Я не знаю". Другой, конечно, видит 57 или 59 и думает - вот спасибо первому, что сообщил, что он не видит единицу! Теперь я ему сообщу, что не вижу двойки = "Я не знаю".
Смахивает на бред.
Но чем ситуация отличается от обсуждаемого случая, чтобы утверждать "Никакой новой информации Вы мне не сообщили"? |
33062 |
Koluch 02-02-2016 11:10:18 |
К посту №33060
Четный А с 2-кой, конечно, а нечетный А с единицей
Питерс!
Насмешили.
Далее, опять 58: "Я не знаю."
57 или 59: "Он мне сообщает, что не видит тройки. Вот спасибо ему."
Далее по циклу, до 58 фраз
For I=1 to 58
"я не знаю"
next
; наконец один закричал
"У меня 58 (или 59)!!!"
|
33063 |
Marta 02-02-2016 11:38:59 |
Piters!
Вы, похоже, не поняли логику РЕШЕНИЯ задачи, которое предполагает пошаговое сообщение информации. Для того, чтобы опровергнуть решение Смаллиана, нужно придумать другой путь РЕШЕНИЯ, а не устраивать проверки, которые volens nolens нарушают логику существующего.
Придумайте и флаг Вам в руки! 58 этапов. На 58-м А говорит "Я знаю!"
Какое у него число?
Есть другой способ, кроме пошагового (математическая индукция)? |
33064 |
piters 02-02-2016 12:05:15 |
Marta, вы не поняли мою "парадоксальную" логику. Ключевым в моём посте является недоумение, чем ситуация отличается от обсуждаемого случая, чтобы утверждать "Никакой новой информации Вы мне не сообщили". |
33066 |
Marta 02-02-2016 12:18:08 |
Piters!
Если что не так - звиняйте, дядьку! Мне эта задача уже настолько в печенках сидит, что напрягаться лишний раз мне просто не хочется.
Отправлено письмо Арбитру с просьбой решить, наконец, этот вопрос. Жду от него ответ, а пока в диалоги не вступаю. Если же Вы не в виде склоки, а реально что-то хотите выяснить - напишите мне на почту. Дух переведу и отвечу, если смогу. |
33067 |
Koluch 02-02-2016 12:24:47 |
Марта!
Вы тут говорили о вечном двигателе, столпах и аксиомах.
Хочу показать вам фокус.
Задача - решить уравнение: x*x=4.
Что вы делаете:
«Я точно могу доказать, что x=2. Значит, это является единственно правильным решением, и все остальные инсинуации Koluch, типа «а x-то равняется -2!» - это ее больные фантазии. И даже если подставить -2 в уравнение, все равно, это просто подгонка задачи под ответ.» |
33068 |
Marta 02-02-2016 12:32:20 |
Koluch
Ничего другого от Вас ждать не приходиться... Уровень таков. Сожалею! А что-нибудь поумнее? |
33069 |
Marta 02-02-2016 12:33:31 |
Простите - описка. ПриходиТся (без мягкого знака) |
33070 |
Koluch 02-02-2016 12:40:04 |
Мне тоже это обсуждение порядком надоело, тем более, что я, хоть и не сразу, но поняла в чем там дело с ответами.
Поняла, всем все рассказала, объяснила, привела примеры.
Ну, не работает формула Смаллиана при нечетном А.
Ну, не работает!
Что хотите делайте со мной и со Смаллианом.
Что касается Марты, то либо она, извините, обманывает всех и она НЕ математик. Либо тоже уже все поняла, но не хочет в этом признаться.
Потому и отказывается со мной разговаривать.
По принципу: кто не с нами - тот против нас.
|
33071 |
Marta 02-02-2016 12:44:06 |
Koluch
Передергиваете и троллите?
Вперед! Но без меня. |
33072 |
piters 02-02-2016 12:59:53 |
Смаллиан, говоришь?! А сколько у него дивизий? Как говаривал генералиссимус по немного другому поводу.
Чего-то я всё больше верю Koluch-мл - важно, кто раскрыл рот первым.
Наша ситуация: A=3, B=2.
А - вижу 2, у меня 1 или 3. "Я не знаю".
Косвенно А сообщает для В, что у В не 1. Но В и так это знает, ведь он видит 3. Информации для В=0. Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
В - вижу 3, у меня 2 или 4. "Я не знаю".
Косвенно В сообщает для А, что и у А не 1. Тому этого достаточно для того, чтобы заявить "я знаю, у меня 3".
"Для того, чтобы опровергнуть решение Смаллиана" - мы решаем не "Смалливана", а конкретную вашу, Marta, задачу и можем использовать любые методы, вплоть до метода тыка, например перебором: допустим 1 и 2. Не подходит. Тогда, допустим 2 и 3. Не подходит. А если попробовать 3 и 2, причём начинает тот, у которого 3. Оп-па! Yes! Мы сделали это! C чего следует, что мы должны дать универсальное решение? А почему это не укладывается в теорию Cмалливана, наша ли это проблема? Может это проблема Смалливана? |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница 1
...
12
13
14
15
16
» 17 «
18
19
20
|
|
|
|