Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Протест на вопрос №4527 от 30.04.2014
30939
Джефф
01-05-2015
09:42:41

Протест на дуальность.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница 1 2 » 3 «

30985
piters
04-05-2015
12:31:59

"... я признаю дуаль, просто из уважения к тебе." (Koluch) - такие основания для "мирового соглашения" (я ещё писал - "за красивые глазки"), сколько будет от меня зависеть, рассматривать не буду.  

Стало быть, пока имеем "Я не считаю, что "Синяя борода" - дуаль, откровенно говоря. Это мое мнение." (Koluch).

30986
Koluch
04-05-2015
13:22:10

Питерс!  

Да вы никакие "мировые соглашения" не рассматриваете, даже без "глазок".  

Как ваша "незащищенность пятки" пожелает, так и будет.

30988
piters
04-05-2015
15:06:55

"вы никакие" - поклёп. Только что признал "мировое соглашение" по поводу капибары.

30989
Koluch
04-05-2015
20:03:12

Вот видите, Питерс, вы уже начинаете оправдываться.

30994
piters
06-05-2015
15:55:27

В вопросе нет прямого указания, что упомянутой «историей» является написанная «сказка». Поэтому безусловно так считать, вроде бы, нельзя. Но, так как нет указаний автора сказки, кто является прототипом главного героя, то присваивать сказочному герою те или иные качества и факты биографий вероятных прототипов, а их в различных источниках несколько, думаю, не верно. Что их несколько давали ссылки Джефф и beatify (раздел "От Проклятого до Грозного"). А, стало быть, за основу нужно брать только текст сказки, без возможной предыстории.  

30995
piters
06-05-2015
15:55:51

Будем, как и "протестный электорат", анализировать 5 пунктов:  

1. «Страшную кроваво-сексуальную историю»  

Со «страшной кровавой» все согласны. Есть расхождения по «сексуальной». Собственно в тексте сказки никто не указал намёков на «сексуальность», лишь привлекали прототипов. А мне показалась интересной с этой точки зрения первая мораль в оригинальном варианте сказки издания 1697 года ссылка или ссылка . В ней есть некое слово (на франц.) - sexe, что в переводе даётся как секс. Перевод всей морали (я так понимаю, что великих специалистов французского нам найти тут трудно) плохо читаем, но, при большом желании, зачесть этот факт в пользу протеста - можно. Мораль - часть текста сказки, why not?!

30996
piters
06-05-2015
16:06:32

2. «историю преобразовывали и переделывали»  

Здесь у протестующих проблема. Легенды с прототипами (хоть я их и отбросил, но упомяну) не переделывали. Они были разные как и обычно бывает с народным творчеством. Текст сказки существует и сейчас в "почти" неизменном виде. О переводе, как переделке, говорить несерьёзно. "Почти" - потому, что не всегда приводятся морали. Но это не переделки, а усечённые варианты, что не совсем одно и то же.  

Так что здесь у дуали минус.

30997
piters
06-05-2015
16:09:09

3. «пока ее стало можно читать детям»  

Это продолжение пункта 2 и часть его, ну пусть будет отдельным пунктом. По нему расхождений нет - зачёт.

30998
piters
06-05-2015
16:21:48

4. «Имя героини неизвестно»  

Имя неизвестно.  

5. «но главного антагониста вы наверняка вспомните»  

Хотя maks_perst считает, что здесь антагониста нет, но можно посчитать Синюю бороду антагонистом последней жены - важного персонажа сказки.  

 

Итого - с "почти" "сексуальностью" (за дуаль) и "почти" отсутствием переделок (против дуали) (посчитаю баш/на баш) не все пять пунктов в сказке удовлетворяют условиям вопроса.  

Резюме - дуаль отклоняется.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница 1 2 » 3 «

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация