Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
26 сентября, апостолы. Протест.
2754
inga
28-09-2005
23:34:33

8290 2005-09-26 00:05:40 Не прав.

ВПР Всем известно, что апостол Андрей Первозванный получил свое прозвище за то, что первым последовал за Иисусом Христом. А кто из 12 апостолов последовал за Христом вторым?

ОТВ Симон Петр

Автор читал Библию???

Евангелие от Матфея 4:18-22

<18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,

<19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.

<20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.

<21 Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их.

<22 И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним.

Евангелие от Марка 1:16-18

<16 Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы.

<17 И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков.

<18 И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним.

<19 И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети;

<20 и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним.

Евангелие от Иоанна 1:35-42

<35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.

<36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.

<37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.

<38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, -- что значит: учитель, -- где живешь?

<39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.

<40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.

<41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;

<42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты -- Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр).

Разночтения, но везде второй - Петр.

Как вы понимаете, протест.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2 3

2755 nightkeepe
29-09-2005
04:14:28

присоединяюсь. отписал в личку админу, потом увидел тему

2756 doctor0z
29-09-2005
05:53:50

*И я, и я, и я того же мнения!*  

В качестве довеска:  

*...И затем, в середине августа 26 года н. э., они отправились по двое в указанные Андреем районы.Первые две недели Иисус провел с Андреем и Петром, следующие две недели - с Иаковом и Иоанном и так далее с другими парами апостолов, в порядке их избрания...*; *...После этого Андрей знаком попросил Иисуса отойти в сторону и объявил ему, что его брат также желает присоединиться к нему в служении новому царству. И принимая Симона в качестве своего второго апостола Иисус сказал...*; *Призвание первых двух апостолов. В искусстве часто изображался эпизод, в котором Христос призывает Своих первых учеников: *Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев, Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его...*  

Что касается Евангелий, то согласно Евангелию от Иоанна, вторым апостолом является... Кто бы вы думали? Иоанн! (Наводит на интересные мысли, не правда ли? ) Читаем Ин 1:35-42: *...На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его... Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.. Он первый находит брата своего* Заметьте, первый из ДВУХ УЧЕНИКОВ. А учениками Иоанна Крестителя были Андрей и Иоанн (Богослов), но никак не Симон.  

НО! Бесспорно, Марк и Матфей совершенно однозначны, называя вторым апостолом именно Симона. Получаем: двое против одного (?) и две совершенно разные истории призвания первых апостолов. Рассуждать, какое из Евангелий более.. авторитетно, по меньшей мере некорректно. Вывод? Следовало вообще не принимать настолько двойственный по своей основе вопрос.

2757 andreyu
29-09-2005
07:35:28

Я тоже ответил Петр(Симон).Присоединяюсь к протесту.

2758
Selencko
29-09-2005
10:03:33

Ваша логика конечно безупречна, но трактовать Евангелие по-своему и воспринимать его буквально нельзя. В названных Евангелиях от Марка и Матфея описаны только основные моменты из жизни Иисуса Христа, при чем такие, какие видели сами апостолы Марк и Матфей. И тут есть одно НО, ни Марк, ни Матфей не присутствовали в нужно месте и в нужное время и, собственно, не могли знать этого момента из жизни Христа. И только апостол Иоанн Богослов, как непосредственный участник этих событий, мог их с точностью описать. Думаю, моя личная логика ясна? Простой подсчет источников Вам ничего не даст (я имею в виду  двое против одного ). Тут надо обращаться к святым отцам, а не судить самому, как кому заблагорассудиться. Откройте хотя бы последнее издание Закона Божьего (думаю, этот догматический труд никто опровергать не будет), и найдите это место там - к этому моменту из жизни Христа есть небольшой комментарий, в котором все ясно и четко растолковано (не на одном Интернете мир держится ). Дословно там написано следующее: Апостолы Андрей и Иоанн были ближайшими учениками святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий. Следственно, когда Христос призвал Андрея и Петра на берегу озера, Андрей и Иоанн уже были его последователями и учениками.  

 

Так что я никак не могу согласиться с Вашими протестами и считаю Вашу аргументацию поверхностной и неполной. А Закон Божий советую почитывать почаще - в жизни пригодится ... И еще, кроме Четвероевангелия и посланий апостолов Православная Церковь имеет великое и бесконечное множество других святоотеческих трудов, на которые она также опирается - это, думаю, надо знать всем...

2759
Selencko
29-09-2005
10:08:40

Ваша логика конечно безупречна, но трактовать Евангелие по-своему и воспринимать его буквально нельзя. В названных Евангелиях от Марка и Матфея описаны только основные моменты из жизни Иисуса Христа, при чем такие, какие видели сами апостолы Марк и Матфей. И тут есть одно НО, ни Марк, ни Матфей не присутствовали в нужно месте и в нужное время и, собственно, не могли знать этого момента из жизни Христа. И только апостол Иоанн Богослов, как непосредственный участник этих событий, мог их с точностью описать. Думаю, моя личная логика ясна? Простой подсчет источников Вам ничего не даст (я имею в виду  двое против одного ). Тут надо обращаться к святым отцам, а не судить самому, как кому заблагорассудиться. Откройте хотя бы последнее издание Закона Божьего (думаю, этот догматический труд никто опровергать не будет), и найдите это место там - к этому моменту из жизни Христа есть небольшой комментарий, в котором все ясно и четко растолковано (не на одном Интернете мир держится ). Дословно там написано следующее: Апостолы Андрей и Иоанн были ближайшими учениками святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий. Следственно, когда Христос призвал Андрея и Петра на берегу озера, Андрей и Иоанн уже были его последователями и учениками.  

 

Так что я никак не могу согласиться с Вашими протестами и считаю Вашу аргументацию поверхностной и неполной. А Закон Божий советую почитывать почаще - в жизни пригодится ... И еще, кроме Четвероевангелия и посланий апостолов Православная Церковь имеет великое и бесконечное множество других святоотеческих трудов, на которые она также опирается - это, думаю, надо знать всем...

2760 doctor0z
29-09-2005
11:00:23

*ни Марк, ни Матфей не присутствовали в нужно месте и в нужное время и, собственно, не могли знать этого момента*... Т.е. вы хотите сказать, что они попросту все, мягко говоря, выдумали, и как минимум два Евангелия содержат ошибочные сведения? Кстати, трактовать и так, и сяк можно изречения, но не факты.  

*Тут надо обращаться к святым отцам*. Всеми конечностями - за, в идеале хотелось бы. Но у нас тут ИНТЕРНЕТ (!)- викторина (причем я не говорю, что он претендует на безошибность), и у большинства игроков, боюсь, чтобы ответить на подобный вопрос, попросту нет такой возможности.

2762
Selencko
29-09-2005
12:20:52

Тогда вернемся к Вашим же словам: * ... Что касается Евангелий, то согласно Евангелию от Иоанна, вторым апостолом является... Кто бы вы думали? Иоанн! (Наводит на интересные мысли, не правда ли? ) Читаем Ин 1:35-42: *...На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его... Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.. Он первый находит брата своего* Заметьте, первый из ДВУХ УЧЕНИКОВ. А учениками Иоанна Крестителя были Андрей и Иоанн (Богослов), но никак не Симон... * Это как раз то, что я и имел в виду - эти события мог верно описать только Иоанн Богослов, поскольку они касаются и его тоже. Я вовсе не ставил под сомнение достоверность фактов, выложеных в Евангелии от Матфея и Марка, я имел в виду, что поскольку этот момент данных евангелистов непосредственно не касался, они могли его и не включить в свое Евангелие, так как каждый из них писал в основном только то, что видел ...  

 

В аргументации своего вопроса я пользовался информацией с ссылка (у нас же ИНТЕРНЕТ-викторина ), которая полность подтверждает Ваши же слова: * ... Когда над Израилем прогремел глас святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, святой Андрей стал его ближайшим учеником. Святой Иоанн Креститель сам направил двух своих учеников, будущих апостолов Андрея Первозванного и Иоанна Богослова, ко Христу, указав, что Он есть Агнец Божий...*. Там же было указано: * ... Святой апостол Андрей Первозванный первым из апостолов последовал за Христом, а ЗАТЕМ (обратите внимание) привел к нему своего родного брата святого апостола Петра ( Ин. I, 35 - 42)...*. Если перейти по указанной в этом предложении ссылке к житию апостола Петра (ссылка), в последнем можно найти: * ...Апостол Петр, называвшийся прежде Симоном, был сыном рыбака Ионы из Вифсаиды Галилейской и братом апостола Андрея Первозванного, который и привел его ко Христу. Святой Петр был женат и имел дом в Капернауме. Призванный Христом Спасителем ЗА РЫБНОЙ ЛОВЛЕЙ (обратите внимание) на Геннисаретском озере, он всегда выражал особенную преданность и решительность, за что и удостоен был особенного приближения к Господу вместе с апостолами Иаковом и Иоанном Богословом...* Это подверждает приведенные выше фрагменты из Евангелий от Матфея и Марка. Но все это было уже после того, как апостолы Андрей Первозванный и Иоанн Богослов последовали за Христом.  

 

Если честно, меня задел этот вопрос и я стал копать глубже. Вот что *вплыло* после 15-минутных поисков (искать ведь тоже надо уметь ):  

 

*... А затем Спаситель снова пришел на берег Иордана, где крестил Иоанн. Увидев Иисуса, Иоанн сказал народу: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грехи мира». Двое из учеников Иоанновых, -   Андрей , названный  Первозванным , и Иоанн Богослов последовали тотчас за Иисусом Христом. Потом Андрей призвал своего брата Симона, которого Иисус Христос назвал Петром ...* (материал взят с ссылка)  

 

и еще:  

*... Услышав от Иоанна эти слова, оба ученика его пошли за Иисусом. Одним из них был  Андрей , который первый пошёл за Христом и поэтому на

2763
Selencko
29-09-2005
12:25:39

и еще:  

*... Услышав от Иоанна эти слова, оба ученика его пошли за Иисусом. Одним из них был  Андрей , который первый пошёл за Христом и поэтому называется  Первозванным . Вторым был Иоанн Богослов.  

Потом Андрей привёл к Иисусу Христу брата своего Симона. Спаситель, предвидя в нём крепкую веру, сказал:  Ты Симон, сын Ионин, твое имя будет Пётр,  - что значит камень. ...* (материал взят с ссылка - оказывается Закон Божий тоже есть в Интернете, просто я плохо искал ).  

 

Еще какие-то возражения по этому вопросу будут или тему можно закрывать?

2766 doctor0z
29-09-2005
12:58:14

Есть только один вопрос: ПОЧЕМУ мы, найдя подтверждения своему варианту в инете и самих Евангелиях (так же, как сделали Вы), ДОЛЖНЫ были усомниться в их истинности?  

И главное: никто не пытается доказать, что ответ *Симон (Петр)* - единственно верный, а *Иоанн* - однозначно ложный. Знание тонкостей в последовательности событий, изложенных в Евангелиях, согласитесь, доступны только тем, кто сознательно окунается в религию или хотя бы настойчиво интерисуется. Остальные же на основе имеющихся данных (которые указывают на Симона) имеют ПОЛНОЕ ПРАВО ответить по-своему, не подвергая источники сомнению. Вопрос, в виду наличия столь противоречивой информации, все-таки дуальный. Вот теперь тему закрываем  

Тьфу, занудой тут с вами станешь

2767
Selencko
29-09-2005
13:18:19

Это еще раз говорит про то, что Вы и все за кого Вы расписываетесь БУКВАЛЬНО воспринимаете Евангелие. Я еще раз повторюсь - не все учение Православной церкви обосновано на Четвероевангелии. Базовым при изучении начал как раз и считается Закон Божий. Он расчитан не только на тех *... кто сознательно окунается в религию или хотя бы настойчиво интерисуется ...*, но и на всех православных вообще. Хотя если внимательно присмотрется то и в Вашем ответе (№2756 - про это я уже упоминал), да и в ответах других пользователей можно найти подтверждение моей правоты. Взять хотябы ответ-протест №2754, который оставила inga: *... Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: МЫ нашли Мессию, что значит: Христос; и привел его к Иисусу...*  

С каких это пор апостол Иоанн Богослов говорит от себя как от нескольких человек, он ведь не сказал *я нашел Мессию*, но *мы нашли Мессию*. Чувствуете логику? Да и в предложенных Евангелиях от Матфея и Марка указано только о том, что Иисус призвал Андрея и Петра следовать за собой - и все ... Как можно на этом месте утверджать, что вторым был именно Петр я не знаю ... Вот для этого и надо было копнуть менмого поглубже, дабы проверить, почему ответ так быстро нашелся (а ведь вопрос бы даже к участию не допустили, если бы ответом был *Петр*). На счет занудства - Вас ведь никто не заставлял вступать со мной в спор - я только остаиваю свою вопрос!

2768 doctor0z
29-09-2005
13:38:52

Елки корявые.. Selenсko, уважаемый, да успокойтесь уже. Кто ж спорит, что Иоанн - неправильно?! Правильно абсолютно. Как и Симон. Мы же тоже именно копали, и тоже нашли другие подтверждения своей версии кроме Евангелий (перечитайте ранние посты), не верить которым рука (или какой частью тела верят?) не поднимается. Так что нам, атеистам, делать-то? Срочно в постриг?  

ЗЫ: Кстати, пойду побью знакомую, которая сегодня специально пообщалась по этому поводу со священником и подтвердила вариант *Симон*

2769
Selencko
29-09-2005
14:00:29

А Вам все шутки шутить ... Ладно, проехали. В постриг Вам рановато - слишком спорить любите, я ведь могу уступить (хотя и уменя такая *белочка* иногда бывает). Все дело в том, что страничку в И-нете сделать не штука, да и писать на ней можно все что угодно - отсюда и разные версии появляються. Я же Вас практически к первоисточнику хотел привести (имею в виду Закон Божий). Его не я написал, а подобные материалы, которые в ранних постах выложены, тоде требуют проверки ... Я ведь тоже могу *сварганить* несколько страничек по определенной тематике и показать, вот мол, а тут не так сказано ... Закон Божий - это учебное пособие, а учебники - не опровергают.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2 3

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация