maks_perst!
Не каждая торговая марка является логотипом, но каждый логотип является торговой маркой (торговым знаком).
"Виды товарных знаков:
Товарные знаки могут быть изобразительными, словесными, комбинированными, звуковыми, трехмерными — представляющими собой упаковку товаров или сами товары. Кроме того, могут быть, конечно, защищены и цветовые решения товарных знаков, то есть товарный знак защищается в той цветовой гамме, в которой он был подан на регистрацию.
Примеры, которые помогут понять, какие товарные знаки являются:
словесными — «Apple» для компьютеров, Deutsche Bank для банка, «Холлофайбер» для нетканых материалов;
произвольными или вымышленными обозначениями — Coca-Cola, Nikon, Sony, NIKE и Easy Jet;
именами — Ford, Peugeot, Hilton (отель);
слоганами — «Летай мной» для авиалинии;
содержащими элементы — трёхлучевая звезда для Mercedes-Benz, статуэтка богини («Дух экстаза») для Rolls-Royce;
цифры — одеколон 4711;
буквы — GM, FIAT, VW, KLM;
картинки или символы — Lacoste (маленький крокодил);
звуками — мелодия мобильного телефона Nokia, Philips и др." ссылка
В ответе нужно было указать прозвище Лакоста, а не его фамилию. |