О проекте |
|
Правила |
|
Вопрос дня |
|
Статистика |
|
ЧаВо |
|
Архив вопросов |
|
Сообщения |
|
Форум |
|
Конкурс вопросов |
|
Регистрация |
|
Сейчас на сервере:
|
Реклама:
|
|
|
ID |
Автор Дата созд. |
Текст |
Претензия на дуаль в вопросе от 24 апреля (канализационные л |
23563 |
piters 25-04-2012 14:09:24 |
Мой ответ - трамплин.
Имеются ввиду трамплины для прыжков на мотоцикле. Например, здесь http://motojawa.ru/sportivnye-igry-na-mototsiklakh/pryzhki-s-tramplina.html описывается процесс (как вариант) изготовления такого инвентаря:
- Трамплины следует изготовить из металлических уголков размерами 40x40x5 мм и 20x20x3 мм. Конструкция СВАРНАЯ, обшивка фанерой толщиной 10 мм для входного трамплина и 12 мм для встречного трамплина.
Виды трамплинов не типовые, зависят от ранга соревнований, уровня соревнующихся и т.п. |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница » 1 «
2
|
23564 |
Koluch 25-04-2012 14:44:52 |
piters!
Я бы с удовольствием приняла бы вашу дуаль. Пожалуйста, приведите ссылки, что прибавление работы у сварщиков трамплинов зависит от МЕСТА проведения соревнований. |
23565 |
piters 25-04-2012 16:37:46 |
Зависимость от места - если рельеф позволяет, то естественные препятствия-трамплины ссылка (мотокросс в Испании), если нет, например здесь ссылка (мотокросс в Берси, на стадионе в Париже). Обратите внимание, на 9-й секунде видео общий план трассы, хорошо виден крутой трамплин, явно искусственного происхождения, а стадион для РАЗЛИЧНЫХ спортивных и культурно-развлекательных мероприятий. Если скажете, что трамплин - деревянный и сбит гвоздями, я сразу сдамся... |
23566 |
Koluch 25-04-2012 17:18:09 |
piters!
Я не хочу заниматься догадками при разглядывании фотографий. Может и так, как вы говорите, может и нет. Я просила ссылку на статью про сварку трамплинов для прыжков на мотоцикле. Примерно такую, как я дала в пояснении к вопросу. |
23567 |
piters 25-04-2012 17:31:36 |
"Я просила ссылку на статью про сварку" - странно! В посте 23563 (самый первый в теме) есть ссылка. Она не показывается, как "ссылка", т.к. в этом форуме в самом первом посте темы не работают ни смайлы, ни оформляются ссылки. Повторяю - ссылка . Описан процесс изготовления тренировочных-соревновательных трамплинов. Даже эти маленькие трамплины изготавливаются со сваркой - надежность прежде всего.
Насчет "разглядывании фотографий". Привел две ссылки на видео, на которых:
- на 1-ом - соревнование по мотокроссу на реальном полигоне с естественными трамплинами, нет необходимости в сварочных работах;
- на 2-ом - соревнование по мотокроссу на крытом стадионе, где созданы искусственные препятствия-трамплины. Соответственно, с применением сварочных работ. |
23568 |
piters 25-04-2012 17:35:07 |
Ну вот... Дал кривую ссылку, заметаю следы.
Исправляюсь - ссылка - она в третьей строке первого поста темы. |
23569 |
Koluch 25-04-2012 17:41:43 |
У меня в вопросе "Во время подготовки к соревнованиям ..., у сварщиков прибавляется работы".
Простите, я не вижу в этой ссылке, что у сварщиков прибавляется работы перед соревнованием. Вы же сами цитируете статью "Виды трамплинов не типовые, зависят от ранга соревнований, уровня соревнующихся и т.п. ".
От ранга, уровня и т.п., а от места? |
23570 |
Koluch 25-04-2012 17:46:05 |
Люки заваривают перед соревнованиями, потом, естественно, разваривают. Трамплины тоже заваривают-разваривают? Я на это прошу ссылку. |
23571 |
piters 25-04-2012 18:15:38 |
"цитируете статью" - то, что вы назвали цитатой - моя отсебятина, цитата - предыдущий абзац.
Про "от места" посвящен пост 23565 и большая часть поста 23567. Чего не понятно - на естественном рельефе, с оврагами и буераками - своих колдобин хватает. На искусственном "полигоне" - создают ручками с "паяльником" "перед соревнованиями".
А после соревнований, точно также как вы думаете "естественно, разваривают" люки (о чем нигде не написано!), с той же долей достоверности "естественно, разваривают" трамплины! Соревнования в этом месте раз-два в год, а из этих балок надо ещё чего сварганить к следующему действу! |
23572 |
Koluch 25-04-2012 18:31:59 |
А вы считаете, что люки так и оставляют заваренными? А неисправности как устраняют? А зачем разваривать трамплины мне пока непонятно. |
23573 |
Koluch 25-04-2012 18:35:48 |
Может, их и разваривают, чтобы сварить другие для спортсменов высшего или низшего ранка, например. Но это уже от уровня соревнований зависит, не от места их проведения. То прибавляется работа сварщикам, то убавляется. Если не разваривают, то и работы сварщикам нет никакой.
Питерс, ну не убедительно пока. |
23574 |
piters 25-04-2012 18:45:13 |
"зачем разваривать" - затем, что они занимают место, не бог весть какая специфическая конструкция, чтобы не повторить "через год к след. соревнованиям", можно использовать "металлолом" для других не менее полезных целей - стадион ведь многофункциональный!
То, что про это "не написано", так и про ваше "разваривают" не написано!
Но вы предлагаете включить здравый смысл, хорошо, мой здравый смысл подсказывает мне изложенное в первом абзаце этого поста. |
23575 |
piters 25-04-2012 18:57:25 |
Не возят эти металлоконструкции из страны в страну! Ссылку на это не приведу, но это же не стандартный стадион с беговой дорожкой в 400 метров или футбольное поле с воротами 7.32 х 2.44, которые везде одинаковые. Каждая трасса уникальна, и препятствия-трамплины - разные.
О работе сварщиков. Эти люки завариваю только в Монте-Карло, т.к. гонки Формулы1 (раз в год!) проходят по территории города. Ну маленькая страна Монако, негде больше проводить. В других странах Формулу1 проводят на негородских территориях, вот и люков больше нет. И никаких сварщиков.
Так же и здесь. Проводят мотокросс в Испании (видео1) - никаких сварщиков не нужно, ни сваривать, ни разваривать. А в Париже (видео2) - сваривают и разваривают (я так думаю!). |
Смайлы • Вернуться к списку тем • Страница » 1 «
2
|
|
|
|