Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Протест на некорректность формулировки вопроса от
11079
piters
29-11-2007
00:50:41

Вы будете смеяться, но это опять я.

Прочел вопрос, начал изучать историю конкурса на "нововые чудеса света". 200 претендентов - многовато. Затем "Топ-21" - так вот они какие, финалисты!

Семь победителей конкурса, итого 21-7=14 финалистов. Погрузился в истории создания оных. Притомился, решил передохнуть. Еще раз прочел вопрос... и: "новое чудо"! Как так? Еще семь "биографий" изучать? Ну уж нет, или финалисты, или "новые чудеса"!

Итак, протест на некорректность формулировки: или 21 финалист и ни одного чуда (на этапе конкурса, до последнего голосования), или 14 финалистов и 7 чудес (после конкурса). Или чудо, или финалист! Но никак не одновременно!

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2

11083
darky
29-11-2007
11:25:49

( да, мы будем смеяться )

11085
piters
29-11-2007
11:36:55

Только будете или процесс уже пошел?

11088
piters
29-11-2007
12:32:39

Вопрос к автору вопроса: а фраза "... создано "под влиянием" представителя из древней семерки" есть следствие "К тому же эта статуя напоминает одно из семи старых чудес света – статую Колосса Родосского." из ссылка ?  

По-мне так она напоминает тетю Клаву из соседнего подъезда ...  

11090
Selencko
29-11-2007
19:57:18

Ув.piters, Вы как думаете, были ли 7 новых чудес света до момента голосования финалистами? Или они сразу стали чудесами без прямого участия в финале?  

 

Для решения вопроса достаточно было знать древнюю семерку и всех финалистов.  

 

По поводу же *... создано "под влиянием"... * информации в Сети не мало (ссылка; ссылка ... люди даже рефераты об этом писали - ссылка)  

 

Вы даже не до конца осмыслили, как я понимаю, приведенную Вами же цитату:  

*К тому же эта статуя напоминает одно из семи старых чудес света – статую Колосса Родосского... По-мне так она напоминает тетю Клаву из соседнего подъезда ...*. Для Вас, я так понимаю, важен только внешний аспект оценки (имею в виду тетю Клаву). Тогда Вам сюда - ссылка (присмотритесь внимательно к репродукции).  

 

Но думаю, что тут был учтен не только визуальный аспект... Вы случайно не знаете, почему Произведение назвали "Новый Колосс"?  

 

11091
piters
29-11-2007
21:45:51

To Selenko  

Уважаемый автор, с большим удовольствием ознакомился с сайтами, указанными Вами в посте 11090! Поразило разнообразие изображений легендарной статуи, а также их несомненное сходство с текстовым описанием: "в левой руке бог держал ниспадающее до земли покрывало, правую приложил ко лбу, словно вглядываясь в даль."! (ссылка).  

Ну вылитая нью-йоркская статуя Свободы!  

Я правильно понял "Тогда Вам сюда", приняв за "репродукцию" вид Родосской бухты, а не роскошную бразилианку справа?  

Вас не смущают цитаты из приведенных Вами ссылок: "Со временем уже никто не помнил, как выглядел Колосс с острова Родос...", "Хотя мы не знаем истинную форму и историю появление Колосса".  

Кстати, реферат не Вы писали?  

Из этих ссылок я не получил никакого подтверждения о "под влиянием". Если Вы считаете, что любая статуя более-менее внушительных размеров есть "идейный потомок" родосского Колосса, мне не хочется с Вами согласиться.  

Кроме того, я в поисках ответа на вопрос знакомился с историей нью-йоркской статуи. Так там, почему-то, написано, что "За выполнение проекта взялся молодой скульптор Фредерик-Огюст Бартольди. Его статуя Свободы была вдохновлена знаменитой картиной Делакруа "Свобода, ведущая народ на баррикады"." Мне как-то ближе эта точка зрения.  

 

Но я подал протест даже не зная Вашего ответа. Основания приведены в 11079.  

На протестную часть Вы ответили двумя верхними строчками в посте 11090. Давайте об этом. В различных соревнованиях принято "присваивать" участникам ТЕКУЩЕЕ НАИВЫСШЕЕ достижение в этом соревновании. Когда было только выдвижение на конкурс, то все 200 (?) номинантов были ПРОСТО участниками конкурса. Затем, после отбора, 21 кандидат стал ФИНАЛИСТОМ, а остальные так и остались тем, чем были до этого, т.е. сейчас о них можно говорить как о просто участниках прошедшего конкурса. Семь победителей стали "чудесами", а 14 так и остались финалистами. А называть "чудеса" финалистами, полуфиналистами, четвертьфиналистами и пр., будь таковые этапы при отборе - НЕПРАВИЛЬНО!  

Например, если Вам приходилось видеть (по ТВ, например) теннисные соревнования, то, знакомя зрителей с участниками матча, перечисляются их достижения: победитель ЮС-ОПЕН, финалист АВСТРАЛИАН-ОПЕН, четвертьфиналист Кубка Кремля...  

Думаю мысль ясна.  

"Человек я прямой:Вы красивы,я чертовски красив. Так чего зря время терять?"

11101
Selencko
30-11-2007
11:14:02

*Я правильно понял "Тогда Вам сюда", приняв за "репродукцию" вид Родосской бухты, а не роскошную бразилианку справа?...* - ссылка - а где здесь бразилианка?  

 

Если эта репродукция, размещенная на указанном мной ресурсе не похожа на Статую Свободы, тогда я не знаю ... Это я о визуальном аспекте ...  

 

*Вас не смущают цитаты из приведенных Вами ссылок: "Со временем уже никто не помнил, как выглядел Колосс с острова Родос...", "Хотя мы не знаем истинную форму и историю появление Колосса".* - нет, не смущают. А Вы, уважаемый, зря не продолжили последнюю цитату: *Хотя мы не знаем истинную форму и историю появление Колосса, современные реконструкции статуи, стоящей вертикально более точны, чем ранние рисунки.*  

 

*Кстати, реферат не Вы писали?* - Вы мне льстите  

 

*Из этих ссылок я не получил никакого подтверждения о "под влиянием".* - ну а дочитать материал до конца можно было? Почему Вы не привели таких цитат, как вот эта из первого источника: *Хотя это чудо и исчезло, оно ВДОХНОВИЛО современных художников, как например Французского скульптора АВГУСТА БАРТОЛДИ, известного своей работой "СТАТУЯ СВОБОДЫ".*, или же вот эта из второго: *Именно Колосс ВДОХНОВИЛ французского скульптора ОГЮСТА БАРТОЛДИ на создание знаменитой СТАТУИ СВОБОДЫ.*  

 

*Если Вы считаете, что любая статуя более-менее внушительных размеров есть "идейный потомок" родосского Колосса, мне не хочется с Вами согласиться.* - нет, уважаемый, далеко не любая ... *Колосс Родосский не был только гигантской статуей. Он был символом единства людей, населявших этот Средиземноморский остров - Родес*(1), символом величия и славы Родоса. А теперь, расскажите мне пожалуйста, что из себя представляет Статуя Свободы,  

*... одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода»...*. Кстати последняя показывает и превосходство американцев, в том числе и над древними греками (это отчетливо видно в строчках *Нового Колосса*).  

 

Единой версии о том, что же вдохновило Бартольди сейчас нет. Может это было одно явление, а может и несколько - целый комплекс, - этого сейчас никто Вам не скажет ... я пользовался найдеными в Сети материалами, которые доступны при поиске ответа и другим участникам, только и всего.  

 

 

 

 

 

 

11102
Selencko
30-11-2007
11:37:11

Теперь по поводу Вашего протеста о некорректности моего вопроса ...  

 

*Например, если Вам приходилось видеть (по ТВ, например) теннисные соревнования, то, знакомя зрителей с участниками матча, перечисляются их достижения: победитель ЮС-ОПЕН, финалист АВСТРАЛИАН-ОПЕН, четвертьфиналист Кубка Кремля... * - можете считать меня отсталым от жизни, поскольку я из собственных соображений уже далеко не первый год не держу дома телевизор, поэтому не имею возможности (да и желания) смотреть перечисленные Вами мероприятия ... но дело не в этом ...  

 

Все известные мне определения слова *финалист* сводятся к одному: *Финалист - участник финального матча (финала)* (такое определение в общих чертах дают Новый словарь русского языка, словари Ушакова и Ожегова). Заметьте, никаких временных ограничений.  

 

Даже исходя из Вашей логики (14 финалистов и 7 победителей) ответ найти проще простого, поскольку 7 победителей автоматически отпадают, поскольку Статуя Свободы так финалистом и осталась.  

 

Теперь Вы сразу же возразите по поводу *посвященное новому чуду* - это нормальная реакция, но есть одно НО - отсутсвие слова *света*. Я назвал Статую Свободы всего лишь новым чудом, а не новым чудом света (таковыми можно назвать только победителей). Разница визуально небольшая, но довольно-таки существенная... Да она не победила в конкурсе, но что некоректного в том, что я ее назвал новым чудом? Если Вы не согласны с тем, что все участники этого конкурса чудеса архитектуры - это Ваше право, но в таком случае я сочту дальнейшую дискусию нецелесообразной.  

 

 

11103
piters
30-11-2007
12:23:38

"а где здесь бразилианка?" - Да на том сайте справа, ссылку на который Вы дали в 11090: (ссылка), а не тот JPG, который Вы теперь "подсовываете" (ссылка)  

 

В качестве ключевой фразы, кроме всего ранее сказанного, по поводу спора "Колосс"-"Свобода" считаю "Единой версии о том, что же вдохновило Бартольди сейчас нет." в последнем абзаце поста 11101. Вы случайно автора не знаете?  

 

О финалисте. Желаю Вам, оказавшись среди итальянских футбольных болельщиков, назвать их сборную финалистом последнего чемпионата мира. Хотя нет, я не настолько кровожаден.  

 

"Игры" c "новому чуду" и "новому чуду света" даже и комментировать лень...

11111
Selencko
30-11-2007
15:16:53

*а не тот JPG, который Вы теперь "подсовываете"* - не знаю как у Вас, у меня этот рисунок был и вчера, и сегодня он никуда не делся (возможно в кэше Оперы остался - всякое бывает).  

 

*Вы случайно автора не знаете?* - пытаетесь использовать мои слова против меня  

 

Единой версии о биографических особенностях той или иной знаменитости быть не может, если она сама об этом когда-нибудь не сказала/написала - и Вы это прексрасно знаете. Если Бартольди сам нигде не упомянул о своем вдохновении в данном случае, значит все версии имеют право на жизнь.  

 

*"Игры" c "новому чуду" и "новому чуду света" даже и комментировать лень...* - как я и предвидел. Это Ваше личное право.  

 

За всю историю моего здесь прибывания всего несколько человек из *протестантов* принимали мои доводы и признавали свою неправоту. Многих из них сейчас уже нет в *живых* (ушли с викотрины в самом рассвете сил .  

 

Я все сказал ... для меня полемика по этому вопросу уже не имеет смысла, так как Вы больше чем уверены в своей правоте (*"Человек я прямой:Вы красивы,я чертовски красив. Так чего зря время терять?"*) и других точек зрения просто не признаете. Пускай все решит Арбитр.

11112
piters
30-11-2007
15:57:26

"а не тот JPG" - посмотрите пост 11090, четвертая строка снизу, там след. ссылка (ссылка).  

А теперь пост 11101, третья строка сверху - (ссылка).  

Сначала одно, потом другое. Только и всего.  

 

"все версии имеют право на жизнь" - я придерживаюсь противоположного мнения. Если я не распространялся на тему, что я, например, Генсек ООН, то эта версия НЕ получает права на жизнь.

11114
piters
30-11-2007
16:07:49

Все же решил добавить. Вы, не новичок на викторине, должны понимать, что приводимая аргументация предназначается не только (а то и не столько) для оппонента, а и для Арбитра, которому и приходиться чаще всего разрешать споры. Так что моя уверенность (а она действительно имеет место быть, а как иначе?) не должна Вас останавливать (имхо).

11162
SergyBoiko
03-12-2007
17:58:01

Считаю, что вопрос поставлен достаточно корректно и его формулировка позволяет найти однозначный ответ. Протест отклонен, приз уходит автору вопроса.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация
Error: Incorrect password!