Интеллект сервер                ВАЖНО!!! Просьба прочитать!
Login incorrect.

Напомнить пароль

О проекте 
Правила 
Вопрос дня 
Статистика 
ЧаВо 
Архив вопросов 
Сообщения 
Форум 
Конкурс вопросов 
Регистрация 



Сейчас на сервере:


Реклама:
   Интеллект форум
ID Автор
Дата созд.
Текст
Протест на вопрос за 06-11-2007
10733
kpoxa
09-11-2007
11:07:22

Подаю протест на вопрос за 06-11-2007 как некорректный.

Ни одна система записи чисел не дает ни одно из равенств: “71117 = 0; 13579 = 1; 24842 = 2; 24682 = 3; 32123 = 0; 56895 = 4; 69696 = 5; 89568 = 6; 13131 = 0”, которые использованы автором в вопросе. Таким образом автор вопроса ввел участников викторины в заблуждение, и это не дало возможности мне (и возможно многим другим участникам) найти правильный ответ. Для устранения некорректности автору, возможно, не следовало использовать знак “=“.

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2

10736
SergyBoiko
09-11-2007
13:14:27

to kpoxa - чушь собачья, точно так же можно было "придраться" к Вашим математически загадкам со словами, где вы оперируя буквами и математическими знаками сложения и умножения пытались добиться равенства. Если считать "кругляшки" а не набор цифр, то равенство соблюдается. ИМХО, протест совсем не в тему..

10737
SergyBoiko
09-11-2007
13:16:05

p/s/ >>чушь собачья  

 

Это выражение негодования, не отнесите уж его к Вашему аватару, а то еще подумаете невесть что 0

10773
kpoxa
10-11-2007
21:28:51

Сергей, Вы серьезно? Крайне удивительно это слышать от участника викторины, являющегося по совместительству и Арбитром данного ресурса. В вашей реплике виден скорее адвокат.  

Что касается моих вопросов с заменой букв на цифры - в них дан четкий алгоритм, который нужно выполнить для получения ответа. Поэтому сравнивать рассматриваемый вопрос с моими не стоит.  

Автору следовало, может быть, вместо знака равно использовать слово, например, соответствует, так как цифры, стоящие после знака равно, отображают, скорее всего, некоторое свойство данного числа и численно равны количеству данного свойства, в данном случае, так называемых “кругляшей”. Можно сравнить с производной от функции, например, производная константы (любого числа, возможно и целого) равна 0. Но не константа равна 0. Мы тогда пишем 5’ = 0 ( ’ - обозначение производной). Но не 5 = 0.  

В сыгравшем вопросе этого сделано не было. Это и делает постановку вопроса некорректной.

10780
banzay
11-11-2007
06:18:06

Подаю протест на дуальность вопроса.  

Мой ответ “7”. Логика решения. В вопросе нет никаких “напутствий” для решения, поэтому я предположил следеющее: справа от знака “равно” идут цифры: 0; 1; 2; 3; 0; 4; 5; 6; 0. Как видим просматривается ряд натуральных чисел в порядке возрастания, но после каждой тройки чисел разделенных числом 0. Я предположил, что следующая тройка будет иметь вид 7; 8; 9, а первой из них будет цифра 7.  

Числа слева от знаков “равно” я посчитал “отвлекающим маневром”, так как такие равенства невозможны с точки зрения математики.

10782
beatify
11-11-2007
06:53:11

to kpoxa  

В моей задаче знак равенства используется, как смысловое выражение знака: = равно is («есть» - английское слово-связка). Задача состоит из логических равенств и под знаком «равно» подразумевается связка «есть», т.е. имеется логическая связь между цифрами в левой части и числом в правой части. Эта задача составлена по типу теста (задачи) для будущих первоклассников, который дают на собеседовании при приёме в школу. Их в инете уйма, и если Вы не разу не встретили ни одной на пути поиска, это вовсе не значит, что она некорректная.  

10809
SergyBoiko
12-11-2007
09:58:31

to beatify, что Вы скажете на протест 10780 ?

10832
beatify
12-11-2007
18:33:17

to banzay 10780  

 

Ваша логика решения задачи не верна. Каких напутствий Вы ещё ждёте в задачках такого типа? Вам дано 9 логических равенств, внимательно изучив которые можно придти к выводу, что в нулевых равенствах, отсутствуют цифры 6, 8, 9, значит можно сделать вывод, что эти цифры каким-то образом влияют на число в правой части. Сравнение есть основной закон познания, основа всякого понимания и всякого мышления.  

Судя по вашей логике решения, ваша логика явно не детская, дети не думают, что их обманывают в задаче, они сравнивают то, что видят, и находят различия. А вот ваша логика = логика читера, потому что видимо у Вас самого в мыслях только обман “отвлекающим маневром”. Кстати, и за примером далеко ходить не приходится, это 60 с лишним Ваших клонов на странице «Победы» викторины, которые отвечают на вопросы планомерно, через определённые промежутки времени и только тогда, когда лично Вам удаётся найти правильный ответ, да ещё и засоряют форму ответов, не давая настоящим участникам викторины попасть на положенное им по место. Ваша голубая мечта чтобы викторина превратилась в игру клонов и их изготовителей, сами придумываете вопросы и сами же на них отвечаете Я уверена, что уважаемый админ никогда не примет вопрос, в котором вместо логики будет ваш «отвлекающий маневр». Жаль только, что он не видит угрозы от наличия на викторине столь многочисленного клана, приносящего только вред настоящим интеллектуалам, мешая им заниматься любимым делом.  

10837
banzay
12-11-2007
22:16:23

Ваши 9 логических равенств из-за отсутствия в тексте вопроса каких-либо ограничений или, скажем иначе, "направляющих" ход мыслей участников в нужное русло могут быть решены не только указанным вами способом. Точно такое же не совсем важное значение, как в вашей версии, имеет именно величина числа до знака равно, а только наличие или отсутствие определенных цифр, в моем варианте решения - основное заметить последовательное возростание чисел, пусть и с "перерывам на обед" в виде вклинивающегося 0. Использование знака равно как в вашем варианте решения, так и в моем не совсем уместно, его обязательно нужно заменить. То, что в Интеренете и в собеседованиях с кандидатами-детьми применяют такие "уравнения" может вызывать только сожаление, что с самого начала прививаются навыки неправильного использования знака "=".  

Рассмотрим: 71117 = 0. Численное выражение слева не равно численному выражению справа, но свойство числа слева, а именно наличие в нем чисел, имеющих в своем начертании замкнутые фигуры в форме круга равняется 0. Понимаете: свойство числа равно 0. Но совсем не число. А раз так, значит равентсва это не равенства в полном смысле и на них обращать внимания не обязательно, они в десятичной и ей подобных системах не выполняются. Поэтому я отделил мысленно правые части уравнений и начал анализировать их. Запрета на такое поведение автором в тексте вопроса дано не было.  

**Ваша логика решения задачи не верна. Каких напутствий Вы ещё ждёте в задачках такого типа? ** - логика в моих рассуждениях верна, и только от того, что она не совпадает с вашей, она не теряет своей силы.

10839
piters
12-11-2007
23:12:04

To banzay  

Мне кажется, Вы рисковый человек, раз ответили цифрой семь! Надо было написать - "какое-нибудь число". И все! Это покрывает большую "площадь" вариантов ответа.  

Несколько некорректное использование знака равенства в таких логических задачах сродни закрыванию глаз на использование, например, перекладываемых спичек в арифметических равенствах. Т.е. это некие правила игры. Да Вы и сами это прекрасно понимаете, так что не думаю, что надо растекаться мыслью по древу.  

С точки зрения нашей викторинной игры этот протест абсурден. Просто интересно понять, что Вами движет в этой ситуации? Показать автору его несостоятельность при составлении вопроса? Или, все-таки, его величество ОЧКО (плюс что-то там в денежном выражении)?  

Я нахожусь в похожей ситуации при обсуждении другого вопроса, но мне кажется, не переступил ту грань, за которую зашли Вы.

10847
banzay
13-11-2007
07:37:05

10839 piters  

В арифметических равенствах из спичек при правильном ответе равенства всегда выполняются, там используются свойства цифр при их написании ломаными линиями (как в индексах) или же используются римские цифры. Поэтому с этой задачей они общего не имеют. Здесь же 71117 = 0 и подобные и никакие "перекладывания спичек" его не изменят. Просто речь о свойстве числа. Например, давайте напишем 15,4 = 15 или 15,4 = 0,4. С точни зрения математики - абсурд. Но используя дополнительные знаки [15,4] = 15 или {15,4} = 0,4 мы приводим все в порядок ссылка ссылка  

В рассматриваемом вопросе ничего такого сделано не было, а была скопирована чужая ошибка.

10853
SergyBoiko
13-11-2007
10:30:25

to banzay - не считаю нужным всегда прибегать к математике, это же вопрос на логику.

10861
wadik2001
13-11-2007
18:45:43

to banzay  

"Числа слева от знаков “равно” я посчитал “отвлекающим маневром”.  

Таким образом в Вашей интерпретации вопрос превратился в  

0 1 2 3 0 4 5 6 0 ?  

Иначе говоря, Вы решили проигнорировать 10*5=50 символов и решали вопрос только по 9 символам, т.е. пренебрегли примерно 85% содержащейся в вопросе информации. Не многовато ли для "отвлекающего маневра"?  

Математического равенства можно достичь и в данном примере, используя знаки +,* и весовые коэффициенты каждого числа. Формула будет выглядеть так:  

m(1)*n(1)+m(2)*n(2)+m(3)*n(3)+m(4)*n(4)+m(5)*n(5), где m(i) - итая цифра,  

n(i) - итый весовой коэффициент. Весовой коэффициент для 6 и 9 =1, для 8 =2, для всех остальных цифр =0.  

Для примера  

5*0+6*1+8*2+9*1+5*0=4

                            Смайлы                                                                    • Вернуться к списку тем •

Страница » 1 « 2

   
Новости


Реклама:

© AS 2009 St.Petersburg
  ??????.???????
ПравилаВопрос дняСтатистикаАрхив вопросовЧаВоСообщенияФорумКонкурс вопросовРегистрация